Хранение личных дел государственных служащих

Подборка наиболее важных документов по запросу Хранение личных дел государственных служащих (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Регламентация деятельности государственных гражданских служащих в 1990 - 2000-е гг.: правила и документные формы
(Конькова А.Ю.)
("Делопроизводство", 2021, N 3)
На основании действующего законодательства закреплено <26>, что для государственных гражданских служащих ведутся личные дела, состав которых определен Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (ред. от 11.03.2021), в развитие которого был издан Указ Мэра Москвы от 15.06.2011 N 44-УМ "О порядке ведения личных дел государственных гражданских служащих города Москвы", которым детализирован состав документов, входящих в состав личного дела государственного гражданского служащего. Предусмотрены внутренняя опись документов личного дела, книга учета личных дел государственных гражданских служащих. Определен порядок хранения личного дела в кадровой службе после увольнения государственного служащего в течение 10 лет и, в случае его перехода в другой государственный орган, - порядок передачи личного дела государственного гражданского служащего в другой орган государственной власти на основании акта приема-передачи.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609
(ред. от 29.04.2023)
"Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"
23. Личные дела гражданских служащих, уволенных с гражданской службы (за исключением гражданских служащих, указанных в пункте 22 настоящего Положения), хранятся кадровой службой соответствующего государственного органа в течение 10 лет со дня увольнения с гражданской службы, после чего передаются в архив.