Грузовой автомобиль это

Подборка наиболее важных документов по запросу Грузовой автомобиль это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиция ВАС РФ: Производственная площадка для автомобилей может признаваться объектом недвижимости
Постановление Президиума ВАС РФ от 16.12.2008 N 9626/08 по делу N А08-7744/06-5
Применимые нормы: п. 1 ст. 130 ГК РФ
Если согласно техническому паспорту спорному объекту - производственной площадке для грузовых автомобилей - присвоен кадастровый номер, это сооружение имеет песчаную подушку, щебеночную подготовку и слой бетона толщиной 20 см, т.е. прочно соединено с землей и не может быть перемещено без несоразмерного его назначению ущерба, такой объект признается недвижимым имуществом в силу его соответствия признакам, предусмотренным ст. 130 ГК РФ.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 346.13 "Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения" главы 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Одновременно предприниматель был учредителем юридического лица, которое осуществляло "деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам" и применяло ОСН. При этом принадлежащие обществу транспорт и спецтехника впоследствии были переоформлены на вновь созданное общество, применяющее УСН, учредителем которого было ВЗЛ, при этом расходы на содержание и текущий ремонт транспорта, приобретение запчастей нес предприниматель.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как рассчитать и заплатить транспортный налог по спецтехнике
(КонсультантПлюс, 2024)
Как правило, автокраны относятся к типу грузовых автомобилей. Если это так, то применяйте соответствующую ставку в вашем регионе для этой категории ТС (п. 1 ст. 361 НК РФ).
Статья: Перспективы развития таможенно-логистических комплексов в Российской Федерации
(Арабян М.С., Данилов Р.В., Фролова А.В.)
("Таможенное дело", 2023, N 1)
3. Ситуация с коронавирусом. С начала пандемии в сфере логистики начались проблемы, но к концу 2020 г. их получилось частично нормализовать. Однако ситуация на границе с Китаем все еще остается напряженной, так как с декабря 2021 г. начали скапливаться большие очереди из грузовых автомобилей. Это связано с тем, что пункты пропуска ввели ограничение на 70 - 80 машин в день, поэтому один из крупнейших погранпереходов на границе России и Китая остается самым заполненным. Следует отметить, что скопление фур и затрудненность прохода границы повлекли за собой большие финансовые потери для участников ВЭД: один день простоя обходится в среднем в 500 евро.

Нормативные акты