Государственные программы Тульской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственные программы Тульской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство о гражданстве и совершенствование миграционной политики Российской Федерации
(Никитина Е.Е.)
("Журнал российского права", 2019, N 7)Одним из условий получения российского гражданства в рамках Государственной программы является переселение в определяемые Правительством РФ регионы. Требование было введено для более равномерного распределения приезжающих соотечественников по регионам России. В настоящее время для ее реализации Правительством РФ согласовано 69 <8> региональных программ переселения. Существенными социальными препятствиями для реализации Государственной программы являются отсутствие жилья и работы для прибывающих соотечественников. С целью решения указанных проблем основная доля участников Государственной программы стремится быть ближе к крупным городским агломерациям центральной части России, преимущественно выбирая регионы Центрального ФО, в частности Тульскую, Калужскую, Воронежскую, Липецкую и другие области. Официальные данные показывают, что основная часть участников прибывает в Центральный ФО. Особенно наглядно это демонстрируют показатели соотношения участников, прибывших в указанный округ, к общему количеству прибывших лиц, зарегистрированных в рамках Государственной программы. В 2015 г. в Центральном ФО зарегистрировано 45,67% от всех прибывших участников Государственной программы, в 2016 г. - 47,14%, в 2017 г. - 41,56%, в 2018 г. - 39,88%. Несмотря на обозначившуюся тенденцию к уменьшению, доля прибывших участников Государственной программы в Центральный ФО остается наибольшей.
(Никитина Е.Е.)
("Журнал российского права", 2019, N 7)Одним из условий получения российского гражданства в рамках Государственной программы является переселение в определяемые Правительством РФ регионы. Требование было введено для более равномерного распределения приезжающих соотечественников по регионам России. В настоящее время для ее реализации Правительством РФ согласовано 69 <8> региональных программ переселения. Существенными социальными препятствиями для реализации Государственной программы являются отсутствие жилья и работы для прибывающих соотечественников. С целью решения указанных проблем основная доля участников Государственной программы стремится быть ближе к крупным городским агломерациям центральной части России, преимущественно выбирая регионы Центрального ФО, в частности Тульскую, Калужскую, Воронежскую, Липецкую и другие области. Официальные данные показывают, что основная часть участников прибывает в Центральный ФО. Особенно наглядно это демонстрируют показатели соотношения участников, прибывших в указанный округ, к общему количеству прибывших лиц, зарегистрированных в рамках Государственной программы. В 2015 г. в Центральном ФО зарегистрировано 45,67% от всех прибывших участников Государственной программы, в 2016 г. - 47,14%, в 2017 г. - 41,56%, в 2018 г. - 39,88%. Несмотря на обозначившуюся тенденцию к уменьшению, доля прибывших участников Государственной программы в Центральный ФО остается наибольшей.
Статья: Влияние финансового показателя "налоговая нагрузка" на определение налоговых рисков
(Щепотьев А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 18)- Закон Тульской области от 06.02.2010 N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" (вместе с "Налоговыми ставками для категорий налогоплательщиков в целях исчисления налога на имущество организаций", "Налоговыми ставками для категорий налогоплательщиков в целях исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области");
(Щепотьев А.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 18)- Закон Тульской области от 06.02.2010 N 1390-ЗТО "О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области" (вместе с "Налоговыми ставками для категорий налогоплательщиков в целях исчисления налога на имущество организаций", "Налоговыми ставками для категорий налогоплательщиков в целях исчисления налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области");
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.05.2022 N 75н
(ред. от 10.10.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2022 N 69202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Тульской области в целях компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в 2022 году в результате чрезвычайной ситуации природного характера на территории Тульской области, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
(ред. от 10.10.2023)
"Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2022 N 69202)По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по предоставлению иного межбюджетного трансферта бюджету Тульской области в целях компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в 2022 году в результате чрезвычайной ситуации природного характера на территории Тульской области, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.