Государственная программа Владимирской области развитие малого и среднего предпринимательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Владимирской области развитие малого и среднего предпринимательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере сельского хозяйства, как правило, выступает предметом государственного целевого планирования, особенно распространенного на уровне субъектов РФ. Например, согласно Государственной программе развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утв. Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 N 1065, предусматриваются работы в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования". Данная подпрограмма включает такие основные мероприятия, как:
(постатейный)
(Батрова Т.А., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Ротко С.В., Беляев М.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере сельского хозяйства, как правило, выступает предметом государственного целевого планирования, особенно распространенного на уровне субъектов РФ. Например, согласно Государственной программе развития агропромышленного комплекса Владимирской области, утв. Постановлением Губернатора Владимирской области от 25.09.2012 N 1065, предусматриваются работы в рамках подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования". Данная подпрограмма включает такие основные мероприятия, как:
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Губернатора Владимирской обл. от 05.11.2013 N 1254 "О государственной программе Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" и др.
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление Губернатора Владимирской обл. от 05.11.2013 N 1254 "О государственной программе Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы" и др.
Статья: Для кого-то просто льготная погода. Новые варианты легальной оптимизации налогов
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 46)Подобное решение было принято и в Определении ВС РФ от 2 сентября 2019 г. по делу N А41-48348/2017. Налоговый орган объединил целый ряд компаний: "ЮЗ Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров), "Макс" (Владимирская обл., г. Покров), "Снежка" (Владимирская обл., г. Покров), "Авакс" (Владимирская обл., г. Покров), "Альфа" (Владимирская обл., г. Покров), "Бета" (Владимирская обл., г. Покров), "Гамма" (Владимирская обл., г. Покров), "Кати Голд" (Владимирская обл., г. Покров), "Майкл Голд" (Владимирская обл., г. Покров), "Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров), "ЮК Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров).
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 46)Подобное решение было принято и в Определении ВС РФ от 2 сентября 2019 г. по делу N А41-48348/2017. Налоговый орган объединил целый ряд компаний: "ЮЗ Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров), "Макс" (Владимирская обл., г. Покров), "Снежка" (Владимирская обл., г. Покров), "Авакс" (Владимирская обл., г. Покров), "Альфа" (Владимирская обл., г. Покров), "Бета" (Владимирская обл., г. Покров), "Гамма" (Владимирская обл., г. Покров), "Кати Голд" (Владимирская обл., г. Покров), "Майкл Голд" (Владимирская обл., г. Покров), "Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров), "ЮК Золотые купола" (Владимирская обл., г. Покров).
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Интервью: Картели: итоги работы ФАС России за 2017 год и планы на 2018 год (интернет-интервью с А.П. Тенишевым, начальником Управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Другой вопрос возникает о критериях отнесения компаний к субъектам малого и среднего предпринимательства. Сейчас установлены пороги выручки хозяйствующих субъектов в 800 млн рублей и 2 млрд рублей в год для малого и среднего бизнеса соответственно. Видится, что это далеко не совсем отвечает реалиям отечественной экономики. Ведь если взять для примера бюджеты региональных городов, то они будут сопоставимы с выручкой некоторых наших "малых" и "средних" предприятий. Так, например, бюджет города Александров Владимирской области составляет чуть более 220 млн рублей при населении в 59 тыс. человек, а бюджет города Кстов Нижегородской области - 467 млн рублей при населении в 67 тыс. человек.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Другой вопрос возникает о критериях отнесения компаний к субъектам малого и среднего предпринимательства. Сейчас установлены пороги выручки хозяйствующих субъектов в 800 млн рублей и 2 млрд рублей в год для малого и среднего бизнеса соответственно. Видится, что это далеко не совсем отвечает реалиям отечественной экономики. Ведь если взять для примера бюджеты региональных городов, то они будут сопоставимы с выручкой некоторых наших "малых" и "средних" предприятий. Так, например, бюджет города Александров Владимирской области составляет чуть более 220 млн рублей при населении в 59 тыс. человек, а бюджет города Кстов Нижегородской области - 467 млн рублей при населении в 67 тыс. человек.
Статья: Активность контрольно-надзорных органов: необходимость и достаточность
(Мешков Д.Н., Лазарева К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 1)В результате проведения исследования было выявлена тенденция снижения общего количества проверок за период с 2011 до 2017 гг. на 55,3%. Причем сокращение распространяется на все регионы и практически на все отрасли экономики, что соответствует курсу правительства Российской Федерации на снижение контрольно-надзорного бремени. Особенно заметно уменьшение количества проверок малого и среднего бизнеса. Стоит обратить внимание, что тенденция снижения числа проверок затрагивает в равной степени все регионы последовательно в период с 2011 до 2015 гг.
(Мешков Д.Н., Лазарева К.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 1)В результате проведения исследования было выявлена тенденция снижения общего количества проверок за период с 2011 до 2017 гг. на 55,3%. Причем сокращение распространяется на все регионы и практически на все отрасли экономики, что соответствует курсу правительства Российской Федерации на снижение контрольно-надзорного бремени. Особенно заметно уменьшение количества проверок малого и среднего бизнеса. Стоит обратить внимание, что тенденция снижения числа проверок затрагивает в равной степени все регионы последовательно в период с 2011 до 2015 гг.
Вопрос: О праве сторон договора аренды недвижимого имущества самостоятельно определять размер арендной платы, а также о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности, субъектам малого и среднего предпринимательства, в частности, на территории Владимирской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 31.01.2011 N Д05-254)Вопрос: О праве сторон договора аренды недвижимого имущества самостоятельно определять размер арендной платы, а также о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности, субъектам малого и среднего предпринимательства, в частности, на территории Владимирской области.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 31.01.2011 N Д05-254)Вопрос: О праве сторон договора аренды недвижимого имущества самостоятельно определять размер арендной платы, а также о предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности, субъектам малого и среднего предпринимательства, в частности, на территории Владимирской области.
Статья: Городская среда. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Отдельного внимания в материалах Счетной палаты Российской Федерации заслуживает предложение о закреплении нормативными правовыми актами требования о синхронизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, с мероприятиями национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". Это наиболее актуально, как правильно отмечено в отчете, в связи с возрастающей популярностью путешествий внутри страны и необходимостью создания общественных пространств, соответствующих требованиям современных путешественников.
(Шагимуратов К., Рычагов М., Татаринцев М., Карнакова И., Скоморохова Е., Скурихина О., Трунина М., Устинов А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)Отдельного внимания в материалах Счетной палаты Российской Федерации заслуживает предложение о закреплении нормативными правовыми актами требования о синхронизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, с мероприятиями национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства". Это наиболее актуально, как правильно отмечено в отчете, в связи с возрастающей популярностью путешествий внутри страны и необходимостью создания общественных пространств, соответствующих требованиям современных путешественников.
Статья: Если не банк, то кто? Кредиты в микрофинансовых организациях
(Кирсанова С.)
("Современный предприниматель", 2011, N 7)Например, Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, Фонд развития предпринимательства Воронежской области, Фонд гарантий и развития малого и среднего предпринимательства Владимирской области, Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Санкт-Петербурга.
(Кирсанова С.)
("Современный предприниматель", 2011, N 7)Например, Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства, Фонд развития предпринимательства Воронежской области, Фонд гарантий и развития малого и среднего предпринимательства Владимирской области, Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Санкт-Петербурга.
Статья: Корпоративная социальная отчетность в условиях устойчивого развития экономики
(Алексеева И.В., Осипова Р.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 41)- Закон Владимирской области 07.10.2010 N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", в котором в перечне основных форм сотрудничества органов власти и субъектов предпринимательства обозначено взаимодействие при разработке механизмов, побуждающих субъекты малого и среднего предпринимательства к занятию благотворительной деятельностью, меценатству и поддержке общественных инициатив" <4>;
(Алексеева И.В., Осипова Р.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2015, N 41)- Закон Владимирской области 07.10.2010 N 90-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства во Владимирской области", в котором в перечне основных форм сотрудничества органов власти и субъектов предпринимательства обозначено взаимодействие при разработке механизмов, побуждающих субъекты малого и среднего предпринимательства к занятию благотворительной деятельностью, меценатству и поддержке общественных инициатив" <4>;
Статья: К проблеме межотраслевого взаимодействия в праве социального обеспечения
(Седельникова М.Г., Пузырева А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа была утверждена Государственная программа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2020 годы" <4>. Разработчиками документа указывается на достижение определенных успехов в области социального обслуживания населения, в том числе путем ликвидации очередности в учреждениях социального обслуживания. Одной из причин решения названной проблемы стало успешное внедрение на Ямале альтернативных форм оказания социальной помощи таким лицам. С 2012 г. на территории округа опекунам совершеннолетних недееспособных граждан выплачивается вознаграждение за исполнение ими своих обязанностей. Также с указанного периода был сформирован институт социальной семьи для одиноких пожилых граждан, с внедрением которого связаны большие ожидания. Аналогичные альтернативные формы социальной поддержки посредством установления денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан были установлены в Вологодской, Архангельской, Владимирской, Калужской областях, а также в Еврейской автономной области, Камчатском и Хабаровском краях.
(Седельникова М.Г., Пузырева А.А.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 1)Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа была утверждена Государственная программа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2020 годы" <4>. Разработчиками документа указывается на достижение определенных успехов в области социального обслуживания населения, в том числе путем ликвидации очередности в учреждениях социального обслуживания. Одной из причин решения названной проблемы стало успешное внедрение на Ямале альтернативных форм оказания социальной помощи таким лицам. С 2012 г. на территории округа опекунам совершеннолетних недееспособных граждан выплачивается вознаграждение за исполнение ими своих обязанностей. Также с указанного периода был сформирован институт социальной семьи для одиноких пожилых граждан, с внедрением которого связаны большие ожидания. Аналогичные альтернативные формы социальной поддержки посредством установления денежной выплаты опекунам совершеннолетних недееспособных граждан были установлены в Вологодской, Архангельской, Владимирской, Калужской областях, а также в Еврейской автономной области, Камчатском и Хабаровском краях.