Государственная программа Тюменской области Повышение безопасности дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Государственная программа Тюменской области Повышение безопасности дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Профилактика экстремизма и обеспечение межконфессионального согласия как направление работы органов государственной власти и общественных объединений в субъектах России (опыт Тюменской области)
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2018 г. N 449-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и признании утратившими силу нормативных актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550259917 (дата обращения: 20.11.2020).
(Храмцов А.Б.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)<7> Постановление Правительства Тюменской области от 3 декабря 2018 г. N 449-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и признании утратившими силу нормативных актов". URL: http://docs.cntd.ru/document/550259917 (дата обращения: 20.11.2020).
Статья: Проблемы методологии правового регулирования вопросов предупреждения формирования национально-этнических анклавов в Российской Федерации
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<13> Аналогичные вопросы сформулированы на уровне документов стратегического планирования в Брянской области, Кировской области, Свердловской области, Республике Саха (Якутия). В свою очередь, в Постановлении Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" указано, что в Тюменской области нет этнических анклавов. В регионе не допускаются случаи, ведущие к пространственной сегрегации и проявлениям социальной исключительности мигрантов. См.: Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2018.
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 8)<13> Аналогичные вопросы сформулированы на уровне документов стратегического планирования в Брянской области, Кировской области, Свердловской области, Республике Саха (Якутия). В свою очередь, в Постановлении Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" указано, что в Тюменской области нет этнических анклавов. В регионе не допускаются случаи, ведущие к пространственной сегрегации и проявлениям социальной исключительности мигрантов. См.: Постановление Правительства Тюменской области от 14 декабря 2018 г. N 514-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Реализация государственной национальной политики" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru, 20.12.2018.
Нормативные акты
Статья: Особенности нормативно-правового регулирования использования попутного нефтяного газа
(Геталова М.А., Геталова А.В.)
("Юридический мир", 2009, N 4)Зачем разрабатывать новую программу, если для основных регионов добычи ПНГ (ХМАО и ЯНАО Тюменской области) уже разработан проект федеральной программы проведения эколого-экономического эксперимента по повышению уровня использования ПНГ и углубления его переработки? Программа предусматривает создание инвестиционного фонда, привлечение льготных экологических кредитов, отработку на практике экономических моделей, стимулирующих использование ПНГ, разработку и принятие Федерального закона "О попутном нефтяном газе". Государственная поддержка данной программы и ее принятие позволили бы на порядок увеличить инвестиции, переломить тенденцию угасания газоперерабатывающей подотрасли, остановить ухудшение экологического и социально-экономического положения.
(Геталова М.А., Геталова А.В.)
("Юридический мир", 2009, N 4)Зачем разрабатывать новую программу, если для основных регионов добычи ПНГ (ХМАО и ЯНАО Тюменской области) уже разработан проект федеральной программы проведения эколого-экономического эксперимента по повышению уровня использования ПНГ и углубления его переработки? Программа предусматривает создание инвестиционного фонда, привлечение льготных экологических кредитов, отработку на практике экономических моделей, стимулирующих использование ПНГ, разработку и принятие Федерального закона "О попутном нефтяном газе". Государственная поддержка данной программы и ее принятие позволили бы на порядок увеличить инвестиции, переломить тенденцию угасания газоперерабатывающей подотрасли, остановить ухудшение экологического и социально-экономического положения.
Статья: Правовое регулирование прибывания соотечественников в Россию
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2010, N 4)- Уральский федеральный округ: Курганская, Тюменская области;
(Васильев Ф.П., Яковлев В.А.)
("Миграционное право", 2010, N 4)- Уральский федеральный округ: Курганская, Тюменская области;
"Комментарий к Лесному кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Васильева М.И., Жариков Ю.Г. и др.)
(под ред. С.А. Боголюбова)
("Проспект", 2010)- Постановлении Совета Министров РСФСР от 8 ноября 1991 г. N 591 "О неотложных мерах по решению социально-экономических проблем Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов";
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Васильева М.И., Жариков Ю.Г. и др.)
(под ред. С.А. Боголюбова)
("Проспект", 2010)- Постановлении Совета Министров РСФСР от 8 ноября 1991 г. N 591 "О неотложных мерах по решению социально-экономических проблем Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов";
Статья: Совершенствование системы налогообложения как инструмент повышения конкурентоспособности субъектов малого предпринимательства
(Абакумова О.А.)
("Налоги" (журнал), 2018, N 5)<8> См., напр.: Государственная программа Тюменской области "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства" до 2020 года; Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы"; Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2017 годы" // Официальный сайт поддержки малого и среднего бизнеса. URL: http://tmb72.ru/content/informacija-o-realizacii/srednego-predprinimatelstva/ (дата обращения: 01.06.2018).
(Абакумова О.А.)
("Налоги" (журнал), 2018, N 5)<8> См., напр.: Государственная программа Тюменской области "Основные направления развития малого и среднего предпринимательства" до 2020 года; Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2019 годы"; Муниципальная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тюмени на 2015 - 2017 годы" // Официальный сайт поддержки малого и среднего бизнеса. URL: http://tmb72.ru/content/informacija-o-realizacii/srednego-predprinimatelstva/ (дата обращения: 01.06.2018).
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)6. Субъекты РФ, регулируя трудовые отношения, принимают свои законы, например: Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 г. N 48-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда"; Закон Камчатского края от 11 марта 2008 г. N 17 "О краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае"; Закон Еврейской автономной области от 26 апреля 2006 г. N 669-ОЗ "О муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (с изм. и доп.); Закон Тюменской области от 8 июля 2003 г. N 155 "О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области" (с изм.).
(постатейный)
(6-е издание, переработанное)
(под общ. ред. В.И. Шкатуллы)
("Норма", 2009)6. Субъекты РФ, регулируя трудовые отношения, принимают свои законы, например: Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2008 г. N 48-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда"; Закон Камчатского края от 11 марта 2008 г. N 17 "О краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае"; Закон Еврейской автономной области от 26 апреля 2006 г. N 669-ОЗ "О муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" (с изм. и доп.); Закон Тюменской области от 8 июля 2003 г. N 155 "О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области" (с изм.).
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Финансовое обеспечение поощрения за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти Тюменской области
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Финансовое обеспечение поощрения за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти Тюменской области
Статья: Обеспечение социально-экономического развития Арктической зоны в условиях негативного мира
(Тетерин А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)<17> Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 705-П "Об утверждении государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество". URL: https://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/more_program.htm?id=1087@egTargetGrant (дата обращения: 19.10.2022).
(Тетерин А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 2)<17> Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 705-П "Об утверждении государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество". URL: https://admtyumen.ru/ogv_ru/finance/more_program.htm?id=1087@egTargetGrant (дата обращения: 19.10.2022).
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии"
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Так, по Закону Тюменская область "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений в Тюменской области" государственная поддержка может быть оказана в следующих формах:
(постатейный)
(Петрова Ю.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)Так, по Закону Тюменская область "О государственной поддержке национально-культурных автономий и иных общественных объединений в Тюменской области" государственная поддержка может быть оказана в следующих формах:
"Муниципальное право России: Учебное пособие"
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)3) координационные - упорядочение на одном уровне, между двумя или более равностоящими субъектами. В рассматриваемой схеме отношения между органами государственной власти органами местного самоуправления носят горизонтальный характер. Примером могут служить совместные, согласованные действия по претворению государственных и региональных программ; проведение совместных совещаний (как на единовременной, так и на постоянной основе); формирование постоянно действующих координационных органов (коллегий, комиссий); организационное и техническое обеспечение выборных кампаний, правопорядка и другие действия, носящие в основном договорной характер. Распространенным способом реализации координационных связей является принятие органами государственной власти и местного самоуправления совместных правовых актов, как это, например, предусмотрено ст. 11 Закона Тюменской области "О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями". На практике именно координационные взаимосвязи составляют наиболее значительную долю во взаимоотношениях органов государственной власти и местного самоуправления.
(Мильшин Ю.Н., Чаннов С.Е.)
("Дашков и К", 2006)3) координационные - упорядочение на одном уровне, между двумя или более равностоящими субъектами. В рассматриваемой схеме отношения между органами государственной власти органами местного самоуправления носят горизонтальный характер. Примером могут служить совместные, согласованные действия по претворению государственных и региональных программ; проведение совместных совещаний (как на единовременной, так и на постоянной основе); формирование постоянно действующих координационных органов (коллегий, комиссий); организационное и техническое обеспечение выборных кампаний, правопорядка и другие действия, носящие в основном договорной характер. Распространенным способом реализации координационных связей является принятие органами государственной власти и местного самоуправления совместных правовых актов, как это, например, предусмотрено ст. 11 Закона Тюменской области "О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями". На практике именно координационные взаимосвязи составляют наиболее значительную долю во взаимоотношениях органов государственной власти и местного самоуправления.
Статья: Особенности рассмотрения судами дел об административных правонарушениях в области дорожного движения
(Бакулина И.П.)
("Мировой судья", 2006, N 3)В 2003 г. на территории Российской Федерации обстановка с аварийностью на автомобильном транспорте резко осложнилась. Отмечен рост трех ее основных показателей: количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) возросло на 10,8%, число погибших - на 7,1% и раненых - на 13,1%. Всего за 12 месяцев в стране зарегистрировано 204267 ДТП, в которых погибли 35602 и получили ранения 243919 человек. Ухудшение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения отмечается во всех федеральных округах.
(Бакулина И.П.)
("Мировой судья", 2006, N 3)В 2003 г. на территории Российской Федерации обстановка с аварийностью на автомобильном транспорте резко осложнилась. Отмечен рост трех ее основных показателей: количество дорожно-транспортных происшествий (далее ДТП) возросло на 10,8%, число погибших - на 7,1% и раненых - на 13,1%. Всего за 12 месяцев в стране зарегистрировано 204267 ДТП, в которых погибли 35602 и получили ранения 243919 человек. Ухудшение обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения отмечается во всех федеральных округах.