Госслужба пенсия Оренбургская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Госслужба пенсия Оренбургская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 19.07.2016 N 1589-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Березиной Натальи Анатольевны, Иванищевой Галины Алексеевны и других на нарушение их конституционных прав положениями статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и статьи 6 Закона Оренбургской области "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области"
Реализуя дискреционные полномочия, законодатель Оренбургской области в Законе Оренбургской области "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области" закрепил право на пенсию за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы Оренбургской области, а также установил порядок и условия ее назначения и выплаты. До 2010 года действие указанного закона распространялось в том числе на лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы (абзац первый статьи 18 в редакции, действовавшей до принятия Закона Оренбургской области от 30 апреля 2010 года N 3546/817-IV-ОЗ).
Определение Верховного Суда РФ от 24.05.2002 N 47-Г02-9
В удовлетворении заявления о признании незаконным абзаца второго пп. 16 п. 1 ст. 22 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 "Об организации Государственной службы Оренбургской области" (в ред. от 24.06.1999) отказано правомерно, так как законодателем не установлены принципы определения круга лиц, имеющих право на получение единовременного пособия при увольнении с государственной службы, порядок и условия его выплаты, следовательно, оснований для признания оспариваемой нормы противоречащей федеральному законодательству не имеется.
Согласно указанной норме государственным служащим при увольнении на пенсию в связи с выслугой лет (по достижении возраста, дающего право на назначение пенсии по старости на общих основаниях), или по инвалидности, или в связи с организационно-штатными мероприятиями выплачивается единовременное пособие (в размере от 1 до 15 месячных должностных окладов с соответствующими надбавками) за полные годы выслуги, имеющейся сверх необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в связи с государственной службой.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Статус судьи в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования"
(Ермошин Г.Т.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)
По мнению заявителя, включение на основании оспариваемых норм в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации периодов работы только в тех должностях, которые в них предусмотрены, ограничивает право судьи, работавшего по юридической специальности в государственных органах, на зачет указанной работы в стаж, необходимый для назначения ему ежемесячного пожизненного содержания, в связи с чем указанные нормы противоречат положениям статей 2, 15 (части 1 и 2), 19, 37 (часть 3), 45 (часть 1), 55 (часть 3) и 71 (пункт "в") Конституции Российской Федерации, а также Федеральному закону от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года "Об утверждении Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих".

Нормативные акты

Определение Конституционного Суда РФ от 20.12.2005 N 465-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Воронина Владимира Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 19 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и статьи 7 Федерального закона "О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации"
По мнению заявителя, включение на основании оспариваемых норм в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации периодов работы только в тех должностях, которые в них предусмотрены, ограничивает право судьи, работавшего по юридической специальности в государственных органах, на зачет указанной работы в стаж, необходимый для назначения ему ежемесячного пожизненного содержания, в связи с чем указанные нормы противоречат положениям статей 2, 15 (части 1 и 2), 19, 37 (часть 3), 45 (часть 1), 55 (часть 3) и 71 (пункт "в") Конституции Российской Федерации, а также Федеральному закону от 27 июля 2004 года "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указу Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 года "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих".
Доклад СФ ФС РФ
"Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2012 года. О состоянии законодательства в Российской Федерации. Мониторинг исполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации"
В целях реализации Постановления Конституционного Суда от 16 июля 2007 г. N 12-П Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 года N 150-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной службы Нижегородской области" сняты имевшие место ограничения к зачету в стаж государственной гражданской службы периодов трудовой деятельности в органах государственной власти и управления, а также партийных органах и их аппаратах в других (кроме РСФСР) союзных республиках бывшего СССР.