Госпрограмма Чукотского автономного округа "Формирование комфортной городской среды"

Подборка наиболее важных документов по запросу Госпрограмма Чукотского автономного округа "Формирование комфортной городской среды" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Основы регулирования туристской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации
(Яковчук А.А.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 2)
Чукотский автономный округ. Вопросы развития туризма в Чукотском автономном округе отражены только в государственной программе "Развитие образования, культуры, спорта, туризма и молодежной политики Чукотского автономного округа на 2016 - 2020 гг." (утв. Постановлением правительства Чукотского АО от 29.12.2015 N 658), которая направлена на формирование и развитие туристско-рекреационного комплекса и осуществление государственного регулирования в сфере туризма. В рамках данной программы реализуется подпрограмма "Поддержка туризма" <28>, базовой целью которой является обеспечение условий для устойчивого развития туризма в регионе.
Статья: Особенности предоставления земельных участков на Дальнем Востоке: актуальные вопросы правового регулирования
(Миронова С.М., Чикильдина А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 7)
В-третьих, описаны условия, касающиеся характеристики испрашиваемого земельного участка. Надо отметить, что положения законопроекта, активно обсуждавшегося общественностью, относительно ограничений в отношении предоставляемых земельных участков были раскритикованы (в проекте Закона не любой участок мог быть получен в рамках действия данного Закона, а только если испрашиваемый земельный участок находится на расстоянии более 10 км от границ населенного пункта с численностью населения более 50000 человек или более 20 км от границ населенного пункта с численностью населения более 300000 человек). Во вступившем в силу документе объект правоотношений описан как земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и расположенный на территории одного из следующих субъектов: Республики Саха (Якутия), Камчатского, Приморского, Хабаровского краев, Амурской, Магаданской, Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа. В то же время предусмотрено, что высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации <6> по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ <7>, вправе определить территории, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование. При этом определены виды муниципальных образований, а также границы населенных пунктов, в которых участки могут не предоставляться ("и (или) расположены на расстоянии не более десяти километров от населенных пунктов с численностью населения более пятидесяти тысяч человек, и (или) расположены на расстоянии не более двадцати километров от населенных пунктов с численностью населения более трехсот тысяч человек"). Таким образом, субъекты РФ сами определяют, в границах каких населенных пунктов могут выделяться земельные участки. Своим правом пока не воспользовался только Чукотский автономный округ, все остальные субъекты РФ приняли соответствующие региональные акты, определившие территории, в границах которых земельные участки не могут быть предоставлены в безвозмездное пользование. Кроме того, определены пилотные муниципальные образования, в которых предоставление земельных участков началось уже с 1 июня 2016 г.: например, Нерюнгринский район в Якутии, Ханкайский муниципальный район в Приморском крае, Усть-Большерецкий муниципальный район в Камчатском крае, Амурский муниципальный район в Хабаровском крае и др. (земельные участки в иных муниципальных образованиях будут предоставляться с 1 октября 2016 г.).

Нормативные акты