Гиперссылка реклама

Подборка наиболее важных документов по запросу Гиперссылка реклама (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 08.12.2022 N 02АП-9031/2022 по делу N А28-17181/2021
Требование: О признании незаконным решения антимонопольного органа о нарушении закона о рекламе.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Доводы заявителя о предоставлении потребителю необходимой информации в рекламном объявлении финансовых услуг с помощью гиперссылки для перехода на сайт АО КБ "Хлынов", апелляционным судом не принимаются, поскольку в настоящем деле оценке подлежит сама реклама, которая была доведена до потребителя в том виде и объеме информации, которую рекламодатель счел необходимым довести до потребителя. Включение Банком в текст рекламы гиперссылки bank-hlynov.ru/ipotekal для уточнения подробностей о рекламируемой финансовой услуге не свидетельствует о соблюдении им требования законодательства о размещении в рекламе существенной информации, отсутствие которой способно ввести потребителя в заблуждение относительно рекламируемой услуги. В настоящем деле СМС-сообщение распространено не в информационной сети Интернет, а посредством передачи по сетям электросвязи. Для передачи (получения) СМС-сообщений не требуется подключение к сети Интернет, тогда как для того, чтобы пользователь мог ознакомиться с отсутствующими существенными условиями рефинансирования ипотечного кредитования, ему необходимо перейти по предлагаемой в тексте СМС-сообщения ссылке, осуществив подключение к сети Интернет.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Права и обязанности физического лица, привлекаемого к административной ответственности, в условиях развития цифровой коммуникации (часть 1 - "Новое поколение прав человека в информационном пространстве (цифровые права)")
(Зайцев И.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 12)
К данной группе информационных посредников специалистами отнесены поисковые сервисы, сайты в сети Интернет, на которых размещаются гиперссылки на противоправный контент, сервисы контекстной рекламы, например "Яндекс.Директ" <15>. Правовой статус и ответственность последних установлены п. 5 ст. 1253.1 Гражданского кодекса Российской Федерации <16> "Особенности ответственности информационного посредника" и регулируются в рамках гражданско-правовых отношений.

Нормативные акты

<Письмо> ФАС России от 27.04.2023 N 08/32849/23
"Об информации в сети "Интернет"
Вместе с тем, по мнению специалистов ФАС России, информация о компании, ее товарах (работах/услугах), распространяемая на сторонних ресурсах (в том числе с использованием гиперссылки), может расцениваться как реклама, если указанная информация формирует интерес к деятельности компании, реализуемым товарам и оказываемым услугам.
<Письмо> ФАС России от 29.05.2023 N 08/41716/23
"Об информации в сети "Интернет"
Одновременно сообщаем, что по мнению специалистов ФАС России, если информация, размещенная в статье стороннего СМИ, блога (в том числе с использованием гиперссылки), содержит справочно-информационные сведения и при этом не содержит объект рекламирования, такая информация рекламой не является, и положения Федерального закона "О рекламе" на нее не распространяются.