Гарантийный срок при замене некачественного товара



Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный срок при замене некачественного товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 21 "Замена товара ненадлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Разрешая заявленные С.В. требования судебная коллегия учитывает, что статья 21 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики по делам о защите прав потребителей"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 18.10.2023)
7. Наличие в технически сложном товаре недостатка, повторно проявившегося в период гарантийного срока после проведения мероприятий по его устранению, является самостоятельным основанием для удовлетворения требования о замене некачественного товара. При этом не имеют правового значения возможность устранения такого недостатка, соразмерность расходов и незначительность временных затрат на его устранение, а также отсутствие запрета на эксплуатацию товара при этом недостатке.
"Инструкция по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на ювелирных предприятиях"
(утв. Приказом Роскомдрагмета от 10.09.1996 N 131)
К внешнему браку относятся также затраты по ремонту проданной с гарантией продукции, если она вышла из строя ранее гарантийного срока (стоимость замененных деталей по гарантийному сроку службы, а также зарплата рабочих и расходы материалов по исправлению дефектов в изделиях).
показать больше документов