Гарантийный срок после устранения неполадок

Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный срок после устранения неполадок (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 475 ГК РФПокупатель может заменить технически сложный товар из-за недостатка, повторно проявившегося в период гарантийного срока после его устранения, даже если недостаток устраним, не мешает использовать товар и т.п. >>>

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как осуществляется гарантийный ремонт товара?
("Электронный журнал "Азбука права", 2024)
После устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, то есть на период со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара информация о дате такого обращения, дате передачи товара для ремонта, дате устранения недостатка с его описанием, об использованных деталях (материалах) и о дате выдачи отремонтированного товара предоставляется потребителю в письменной форме (п. 3 ст. 20 Закона N 2300-1).

Нормативные акты

Обзор: "Верховный суд обобщил практику по защите прав потребителей"
(КонсультантПлюс, 2023)
В пределах гарантийного срока у автомобиля протерлась обивка водительского сиденья. После устранения недостаток проявился снова.