Введение потребителя в заблуждение
Подборка наиболее важных документов по запросу Введение потребителя в заблуждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Защита прав потребителей:
- Акт проверки роспотребнадзора
- Бремя доказывания по закону о защите прав потребителей
- Введение в заблуждение
- Взыскание неустойки по закону о защите прав потребителей
- Внеплановая проверка Роспотребнадзора
- Ещё...
Формы документов: Введение потребителя в заблуждение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Исковое заявление заинтересованного лица в суд по интеллектуальным правам о прекращении правовой охраны товарного знака, исключительное право на который передано без заключения договора с правообладателем (при условии, что такой переход вводит потребителей в заблуждение относительно товара или его изготовителя)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Форма: Исковое заявление заинтересованного лица в суд по интеллектуальным правам о прекращении правовой охраны товарного знака, исключительное право на который передано без заключения договора с правообладателем (при условии, что такой переход вводит потребителей в заблуждение относительно товара или его изготовителя)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Форма: Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре (об условиях приобретения (использования) рекламируемого товара), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Форма: Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившегося в отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре (об условиях приобретения (использования) рекламируемого товара), что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
Судебная практика: Введение потребителя в заблуждение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Использование ответчиком в буклете изображений продукции не способствует введению потребителей в заблуждение относительно деятельности ответчика, поскольку при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному производителюИнтересная цитата из судебного решения
Интересная цитата из судебного решения: Использование ответчиком в буклете изображений продукции не способствует введению потребителей в заблуждение относительно деятельности ответчика, поскольку при установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному производителюИнтересная цитата из судебного решения
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: При рекламировании товаров и услуг необходимо указывать существенную информацию о них, чтобы исключить искажение смысла информации и исключить введение потребителя рекламы в заблуждениеИнтересная цитата из решения ФАС
Интересная цитата из решения ФАС: При рекламировании товаров и услуг необходимо указывать существенную информацию о них, чтобы исключить искажение смысла информации и исключить введение потребителя рекламы в заблуждениеИнтересная цитата из решения ФАС
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Введение потребителя в заблуждение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Что такое обман потребителя?
("Электронный журнал "Азбука права", 2022)введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) - продажа либо передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание недостоверных сведений о потребительских свойствах или качестве продукции. Также сюда можно отнести злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре;
Ситуация: Что такое обман потребителя?
("Электронный журнал "Азбука права", 2022)введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) - продажа либо передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) с нарушением требования об указании потребительских свойств или указание недостоверных сведений о потребительских свойствах или качестве продукции. Также сюда можно отнести злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: Ответственность за нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Информация о товарах (работах, услугах)"
(КонсультантПлюс, 2022)Обман или введение потребителей в заблуждение непредоставлением или предоставлением недостоверной информации относительно товара (работы, услуги)
Обзор: Ответственность за нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" "Информация о товарах (работах, услугах)"
(КонсультантПлюс, 2022)Обман или введение потребителей в заблуждение непредоставлением или предоставлением недостоверной информации относительно товара (работы, услуги)
Нормативные акты: Введение потребителя в заблуждение
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 29.12.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -