Франшиза товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Франшиза товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Франшиза товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Франчайзинг - достоинства и недостатки. Особенности применения этой схемы в России
(Бурсулая Т.)
("Финансовая газета", 2019, N 30)
В общем смысле франчайзинг - это "аренда" товарного знака или отлаженного бизнеса. Франшиза - система, описывающая все аспекты и условия ведения бизнеса, чтобы он соответствовал требованиям франчайзера. Суть этой формы в том, что головная, чаще всего крупная, авторитетная и достаточно известная потребителям, компания заключает договор с мелким самостоятельным предприятием о предоставлении ему исключительного права на выпуск определенных товаров и их сбыт, а также оказание услуг под торговой маркой данной компании.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Под охраной Союза. Что меняет для бизнеса новая система защиты товарных знаков
(Шестакова Е.)
("Финансовая газета", 2020, N 37)
Все это создает новые возможности для российского бизнеса. Товарные знаки не случайно так распространены в мире - именно за их счет развивается франчайзинг. Это форма сотрудничества независимых предпринимателей, при которой один (франчайзер, правообладатель), имеющий успех в определенной сфере бизнеса, предоставляет на возмездной основе другим (франчайзи, пользователям) права на использование своего фирменного наименования и способа ведения дел. Покупателю франшизы не нужно регистрировать товарный знак самостоятельно. Он будет использовать обозначение франчайзера по договору коммерческой концессии или лицензионному договору.

Нормативные акты: Франшиза товарный знак

Приказ Росстата от 26.12.2014 N 725
(ред. от 13.11.2017)
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-лицензия "Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)"
Франшизингом или франчайзингом (коммерческой концессией) <*> является передача или переуступка прав на использование некоторых видов промышленной собственности. Целью подобных соглашений является продажа товаров или оказание фирменных услуг. Фактически данные соглашения сфокусированы на использовании эксклюзивных товарных знаков франшизора - стороны в сделке, предоставляющей франшизу.