Фгос магистратура
Подборка наиболее важных документов по запросу Фгос магистратура (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Речь идет об организациях высшего образования и, соответственно, ФГОС бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры (стажировки).
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Речь идет об организациях высшего образования и, соответственно, ФГОС бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры, ординатуры, ассистентуры (стажировки).
Статья: Проектный подход к формированию педагогических и правопросветительских компетенций у студентов-юристов
(Зернов В.А., Кожанов Т.А., Свистунов А.А., Симонян К.В., Тыртышный А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 9)Настоящий анализ проводился с целью установления пределов организационно-педагогических возможностей вузов по формированию педагогических и правопросветительских компетенций и определения ресурсного потенциала вуза - наличие факультета (института) - состав НПР кафедр (по ФГОС магистратуры не менее шести), связи с работодателями (практики), выявления мотивации к педагогической и правопросветительской деятельности и по другим аспектам.
(Зернов В.А., Кожанов Т.А., Свистунов А.А., Симонян К.В., Тыртышный А.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 9)Настоящий анализ проводился с целью установления пределов организационно-педагогических возможностей вузов по формированию педагогических и правопросветительских компетенций и определения ресурсного потенциала вуза - наличие факультета (института) - состав НПР кафедр (по ФГОС магистратуры не менее шести), связи с работодателями (практики), выявления мотивации к педагогической и правопросветительской деятельности и по другим аспектам.
Нормативные акты
Справочная информация: "Федеральные образовательные программы, федеральные государственные образовательные стандарты, дополнительные профессиональные программы"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)5. Федеральные государственные образовательные стандарты
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)5. Федеральные государственные образовательные стандарты