Федеральная целевая программа безопасность дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Федеральная целевая программа безопасность дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные подходы к осуществлению публичного управления в области безопасности дорожного движения
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
Статья: Роль административного принуждения в системе мер по обеспечению безопасности дорожного движения
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)К сожалению, в настоящее время практически не применяется программно-целевой подход, с 2021 года так и не была принята федеральная целевая программа обеспечения БДД [18].
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)К сожалению, в настоящее время практически не применяется программно-целевой подход, с 2021 года так и не была принята федеральная целевая программа обеспечения БДД [18].
Нормативные акты
Федеральный закон от 02.12.2019 N 380-ФЗ
(ред. от 18.03.2020)
"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
(ред. от 18.03.2020)
"О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
Постановление Правительства РФ от 02.06.2008 N 423
(ред. от 23.08.2024)
"О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства"12. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1020; 2007, N 35, ст. 4311):
(ред. от 23.08.2024)
"О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства"12. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1020; 2007, N 35, ст. 4311):
Статья: Новые подходы к обучению начинающих водителей как детерминанты снижения рисков дорожно-транспортных происшествий
(Капустина Е.Г.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 4)Спустя почти 20 лет много сделано в этой сфере общественных отношений: внесены изменения в законодательство, реализованы федеральные целевые программы по безопасности дорожного движения; согласно реализуемой Стратегии безопасности дорожного движения [2] разработаны специальные образовательные программы с целью безусловного соблюдения Правил дорожного движения его участниками, повышены требования к уровню знаний и навыков, усовершенствованы формы и методы учебного процесса; автошколы переходили на различные варианты работы, менялись лицензионные требования к ним; были ужесточены правила приема экзаменов в Госавтоинспекции, изменились количество штрафных баллов, сроки пересдачи экзаменов на право управления и многое другое, однако уровень подготовки водителей оставляет желать лучшего.
(Капустина Е.Г.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 4)Спустя почти 20 лет много сделано в этой сфере общественных отношений: внесены изменения в законодательство, реализованы федеральные целевые программы по безопасности дорожного движения; согласно реализуемой Стратегии безопасности дорожного движения [2] разработаны специальные образовательные программы с целью безусловного соблюдения Правил дорожного движения его участниками, повышены требования к уровню знаний и навыков, усовершенствованы формы и методы учебного процесса; автошколы переходили на различные варианты работы, менялись лицензионные требования к ним; были ужесточены правила приема экзаменов в Госавтоинспекции, изменились количество штрафных баллов, сроки пересдачи экзаменов на право управления и многое другое, однако уровень подготовки водителей оставляет желать лучшего.
Статья: Деятельность государственного бюджетного учреждения "Безопасность дорожного движения" по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан
(Минниханов Р.Н.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Ее широкое внедрение, а также принятие Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" [1] привело к уменьшению как дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), так и числа погибших (рис. 1).
(Минниханов Р.Н.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 3)Ее широкое внедрение, а также принятие Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" [1] привело к уменьшению как дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), так и числа погибших (рис. 1).