Доведение бюджетных данных

Подборка наиболее важных документов по запросу Доведение бюджетных данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 112 "Заключительные положения" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Кроме того, в материалах дела отсутствует согласие заказчика на изменение твердой цены контракта, согласования новых сметных расчетов, доведение лимитов бюджетных обязательств. Буквальное толкование части 65.1 статьи 112 Закона N 44-ФЗ не дает оснований для вывода о возможности внесения изменений в контракт не по соглашению сторон, а путем понуждения к изменению условий контракта в судебном порядке."
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 219 "Исполнение бюджета по расходам" БК РФ"Статья 219 Бюджетного кодекса содержит положения об исполнении бюджета по расходам. Данной статьей предусмотрено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Уголовно-правовая охрана финансово-бюджетной сферы: научно-практическое пособие"
(отв. ред. И.И. Кучеров, О.А. Зайцев, С.Л. Нудель)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2021)
В силу действующей ст. 219 БК РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом. Согласно Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному Приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н <1>, после утверждения сводной бюджетной росписи Минфин России доводит до Федерального казначейства соответствующие росписи на бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения от Минфина России бюджетных данных доводит их до главных распорядителей средств федерального бюджета казначейским уведомлением. С учетом изложенного и в целях устранения противоречий используемый в ст. 285.1 УК РФ признак "уведомление о бюджетных ассигнованиях" должен быть заменен на ныне актуальный "казначейское уведомление";
"Цифровая экономика: актуальные направления правового регулирования: научно-практическое пособие"
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)
- систему мониторинга и анализа государственных и муниципальных закупок. Новой сферой применения системы КПЭ стало ее использование для анализа эффективности бюджетных расходов при размещении и исполнении государственного и муниципального заказа. Причиной разработки данной системы послужила необходимость создания механизмов, обеспечивающих постоянный мониторинг и системный аудит эффективности закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд на этапах прогнозирования, планирования и осуществления закупок и качества достигаемых результатов. Новые возможности и технологии позволяют осуществлять комплексный мониторинг использования бюджетных средств на всех стадиях закупочного процесса от бюджетного планирования и доведения бюджетных обязательств, размещения заказов и заключения государственных контрактов. Анализ данных об эффективности расходования бюджетных средств осуществляется с помощью блока аналитической и статистической отчетности, в том числе с возможностью построения сетевой модели по основным объектам (закупки, контракты, заказчики и поставщики), что, в частности, позволяет выявить степень проникновения "любимых поставщиков" у заказчиков, определить "степень аффилированности" заказчиков <2>;

Нормативные акты

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 25.12.2023, с изм. от 25.01.2024)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
1) с доведением бюджетных данных до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета государственного внебюджетного фонда и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда;