Дорожный фонд

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 242 "Завершение текущего финансового года" БК РФ"Таким образом, суды, учитывая пункт 7.2 соглашения, в соответствии с которым подписанное сторонами соглашение действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему соглашению, указали, что тот факт, что срок действия заключенного соглашения установлен до 31.12.2019, сам по себе не влечет прекращение обязательства ответчика перечислить в бюджет истца причитающуюся ему из дорожного фонда области субсидию в размере 622 608 руб."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Уклонение от уплаты транспортного налога: причины и условия возникновения
(Измайлова М.О.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 23)
Третьей проблемой, вызывающей недовольство автовладельцев в настоящее время, является двойное налогообложение путем взимания транспортного налога и акциза на топливо, который из года в год увеличивается (рис. 2). В 2014 г. Министерство финансов РФ в связи с многочисленными обращениями граждан выступило с официальным заявлением о невозможности отмены транспортного налога, так как он является основополагающим для формирования дорожного фонда (на долю транспортного налога приходится 2 - 3% всех доходов консолидированного бюджета регионов). Как отмечалось в Письме ФНС России от 02.04.2013 N БС-2-11/221@, компенсация объема средств на дорожное хозяйство субъектов Российской Федерации потребует увеличения акциза на нефтепродукты, что неминуемо приведет к увеличению цен на топливо и, как следствие, к росту цен на товары широкого потребления, росту инфляции, в связи с чем отмена транспортного налога в настоящее время не планируется. Однако попытка внести изменения в законодательство все же была предпринята осенью 2016 г.: в Госдуму был внесен законопроект об отмене транспортного налога и его замене акцизом, предполагалось, что это позволит повысить собираемость данного налога и решить ряд проблем, связанных с его взиманием. В Китае "подобная система работает с 2007 г. и позволяет справедливо разделить обязанности по уплате налога на население" <13>. Стоит заметить, что масштабы нашей страны несоизмеримо велики по сравнению со странами, где обложение транспортного средства реализовано посредством включения налога в стоимость бензина и эта мера успешно применяется. В России введение данной меры в первую очередь пагубно скажется на населении нашей страны, доходы которого и без того невелики.
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)
Пункт 3 ч. 18 комментируемой статьи изложен с 1 сентября 2023 г. полностью в новой редакции Федеральным законом от 6 марта 2022 г. N 39-ФЗ <564>, принятым в рамках цифровизации системы контроля за формированием и использованием дорожных фондов, а также документов, оформляемых при перевозке грузов автомобильным транспортом. В прежней редакции данного пункта говорилось об указании соответствующих сведений в отношении автомобильной дороги общего пользования в соответствии со сведениями о наименовании, содержащимися в системе контроля за формированием и использованием средств дорожных фондов, если соответствующее сооружение является составной частью автомобильной дороги общего пользования.

Нормативные акты