Доминирующее положение на рынке рекламных услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Доминирующее положение на рынке рекламных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Анализ и оценка нормативно-правового регулирования эффективности страховых продуктов, предлагаемых для граждан в Российской Федерации
(Цыганов А.А., Языков А.Д.)
("Банковское право", 2023, N 3)
Контролем за деятельностью страховщиков и банков, выявлением случаев антиконкурентного сговора, злоупотреблений доминирующим положением, рекламной деятельностью игроков финансового рынка занимается Федеральная антимонопольная служба России (далее - ФАС России). В наибольшей степени в поле зрения ФАС России попадают случаи навязывания страховых услуг из узкого (ограниченного) перечня страховых компаний, определенных самим банком - при кредитном страховании и страховании лизинга, в том числе распространенные в последнее время варианты присоединения к коллективным договорам страхования заемщиков. Следует отметить недостаточно высокий уровень эффективности данной защиты потребителей по данному направлению, поскольку все финансовые организации смогли разработать тактику формирования искусственных запретов для допуска страховщиков, не платящих значительное комиссионное вознаграждение банку.
Статья: Недобросовестная конкуренция на рынке финансовых услуг: актуальные вопросы правоприменения
(Федорова Е.В.)
("Конкурентное право", 2019, N 2)
Основными способами осуществления недобросовестной конкуренции на рынке финансовых услуг является введение в заблуждение потребителей посредством размещения ненадлежащей или недопустимой рекламы, злоупотребление доминирующим положением на соответствующем рынке, заключение антиконкурентных соглашений, приводящих, как правило, к навязыванию потребителям финансовых услуг. Рассмотренные средства недобросовестной конкуренции достаточно распространены в современных реалиях, что вызывает необходимость включения вопроса о защите конкуренции в основные направления государственной политики.

Нормативные акты

<Письмо> Минрегиона РФ от 23.07.2007 N 13741-ЮТ/07
<О деятельности организаций на рынке ритуальных услуг>
За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания антимонопольного органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений, согласованных действий, о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке, о прекращении недискриминационного доступа к товарам (работам, услугам), о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, о прекращении недобросовестной конкуренции в зависимости от конкретного состава административного правонарушения предусматривается наложение административных штрафов: