Должностные обязанности администратора гостиницы

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности администратора гостиницы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Сложные вопросы увольнения работников"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
На основании пунктов 2.4 и 2.5 должностной инструкции администратора гостиницы предусмотрены обязанность правильного отражения кассовых операций, сохранность полученных денежных средств за проживание в гостинице, а также правильное составление и сдача отчетной документации (т. 1, л.д. 14).
Тематический выпуск: Прием на работу: от А до Я
(Карсетская Е.В.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2013, N 11)
Работница обратилась в суд, указав, что работодатель, заключив с ней договоры гражданско-правового характера, тем самым нарушил ее право на пенсионное обеспечение. Сложившиеся между работницей и работодателем отношения - это трудовые отношения. Фактически она на протяжении всего периода времени выполняла обязанности администратора гостиницы, установленные должностной инструкцией, соблюдая при этом правила трудового распорядка.

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 16.07.2024 N БВ-4-7/8051@
<О правовых позициях, сформированных судебной практикой и применяемых арбитражными судами при разрешении споров, связанных с установлением в действиях налогоплательщиков признаков "дробления бизнеса">
Расходы по обслуживанию гостиницы (по обслуживанию инженерных систем, лифтов, пожарной сигнализации, охраны объектов, сигнализации здания, расходы на теплоснабжение и электроснабжение, коммунальные услуги, связь, интернет, по вывозу и передаче на захоронение отходов) несло только общество, указанные расходы в адрес взаимозависимых лиц не перевыставлялись. Предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности, управление расчетными счетами осуществлялись с одного IP-адреса; юридическое сопровождение бизнеса осуществлялось одним лицом; общество и взаимозависимые лица имели общих контрагентов (собственники помещений, лицо, оказывающее ресторанные услуги). В счетах, выставленных от имени взаимозависимых лиц в адрес клиентов за оказание гостиничных услуг, отражены номера телефонов и факса, принадлежащие обществу, а также ФИО администраторов - штатных работников общества. Согласно показаниям горничных обслуживание всех номеров на всех этажах гостиницы осуществлялось вне зависимости от наименования работодателей; несмотря на формальный переход от одного работодателя к другому, рабочее место и должностные обязанности работников не изменялись.