Должности государственной гражданской службы подразделяются на следующие группы
Подборка наиболее важных документов по запросу Должности государственной гражданской службы подразделяются на следующие группы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы госслужащих2.5. Группы должностей государственной гражданской службы. Квалификационные требования для замещения таких должностей
Статья: Уголовная ответственность в сфере туризма как приоритетное направление национальной безопасности
(Никиташина Н.А., Замараев В.И.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)Все преступления в сфере туризма по субъекту их совершения можно подразделить на следующие группы:
(Никиташина Н.А., Замараев В.И.)
("Туризм: право и экономика", 2024, N 3)Все преступления в сфере туризма по субъекту их совершения можно подразделить на следующие группы:
Нормативные акты
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
(ред. от 29.09.2025)
"О государственной гражданской службе Российской Федерации"3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
Статья: Понижение в должности. Анахронизм советского права или работающий механизм?
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 6)Также надо учитывать, что в ст. 9 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <3> установлена классификация должностей государственной гражданской службы, с помощью которой можно определить, как соотносятся должности госслужбы между собой <4>. В частности, должности подразделяются:
(Сенаторова Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2024, N 6)Также надо учитывать, что в ст. 9 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <3> установлена классификация должностей государственной гражданской службы, с помощью которой можно определить, как соотносятся должности госслужбы между собой <4>. В частности, должности подразделяются:
Статья: Правовые предпосылки унификации форм статистической отчетности о результатах реализации мер по противодействию коррупции
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Указанные формы отчета содержат следующие группы показателей:
(Черепанова Е.В., Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)Указанные формы отчета содержат следующие группы показателей:
Статья: Принципы деятельности и организации субъектов, обеспечивающих миграционную безопасность в Российской Федерации (принципы обеспечения миграционной безопасности)
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)К указанной группе представляется возможным отнести следующие принципы: федерализма; вертикальной подчиненности органов исполнительной власти в механизме обеспечения миграционной безопасности (подотчетности и подконтрольности); системности и комплексности при реализации органами государственной власти и местного самоуправления мер, направленных на обеспечение миграционной безопасности; единства основных подходов и требований, предъявляемых к организации органов исполнительной власти и их подразделений, участвующих в обеспечении миграционной безопасности; профессионализма и компетентности государственных и муниципальных служащих, реализующих государственную политику в сфере миграционной безопасности; ответственности государственных и муниципальных органов (их должностных лиц) за принятые административные акты (решения) в сфере миграционной безопасности; взаимодействия организаций и индивидов в целях обеспечения миграционной безопасности.
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 10)К указанной группе представляется возможным отнести следующие принципы: федерализма; вертикальной подчиненности органов исполнительной власти в механизме обеспечения миграционной безопасности (подотчетности и подконтрольности); системности и комплексности при реализации органами государственной власти и местного самоуправления мер, направленных на обеспечение миграционной безопасности; единства основных подходов и требований, предъявляемых к организации органов исполнительной власти и их подразделений, участвующих в обеспечении миграционной безопасности; профессионализма и компетентности государственных и муниципальных служащих, реализующих государственную политику в сфере миграционной безопасности; ответственности государственных и муниципальных органов (их должностных лиц) за принятые административные акты (решения) в сфере миграционной безопасности; взаимодействия организаций и индивидов в целях обеспечения миграционной безопасности.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)Отношения между административно-публичными органами, их служащими, находящимися в субординационной организационно-служебной связи. В данном случае имеются в виду организационно-системные административные правоотношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими органами исполнительной власти, их территориальными органами и структурными подразделениями, например отношения между Правительством Российской Федерации и подведомственным ему иными федеральными органами исполнительной власти, между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в субъектах Российской Федерации. Кроме того, к этой же группе административных правоотношений следует отнести и административно-служебные отношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими по должности государственными служащими органов исполнительной власти. Неравноправность субъектов, основанная на субординационных связях, управленческий и властный характер подобных административных правоотношений не вызывают сомнений.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)Отношения между административно-публичными органами, их служащими, находящимися в субординационной организационно-служебной связи. В данном случае имеются в виду организационно-системные административные правоотношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими органами исполнительной власти, их территориальными органами и структурными подразделениями, например отношения между Правительством Российской Федерации и подведомственным ему иными федеральными органами исполнительной власти, между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в субъектах Российской Федерации. Кроме того, к этой же группе административных правоотношений следует отнести и административно-служебные отношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими по должности государственными служащими органов исполнительной власти. Неравноправность субъектов, основанная на субординационных связях, управленческий и властный характер подобных административных правоотношений не вызывают сомнений.
Вопрос: Об определении предельных цен при осуществлении закупок автотранспортных средств государственными органами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 11.03.2025 N 24-06-06/23709)При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для отдельных категорий государственных гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), установленных Правилами определения требований <1>, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения федерального государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (абзац третий пункта 16 Общих правил).
(Письмо Минфина России от 11.03.2025 N 24-06-06/23709)При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для отдельных категорий государственных гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), установленных Правилами определения требований <1>, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения федерального государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (абзац третий пункта 16 Общих правил).
Статья: Дискуссионные вопросы теории административных правоотношений
(Кононов П.И.)
("Административное право и процесс", 2021, N 2)В данном случае имеются в виду организационно-системные административные правоотношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими органами исполнительной власти, их территориальными органами и структурными подразделениями, например отношения между Правительством Российской Федерации и подведомственными ему иными федеральными органами исполнительной власти, между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в субъектах Российской Федерации и т.п. Кроме того, к этой же группе административных правоотношений следует отнести и административно-служебные отношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими по должности государственными служащими органов исполнительной власти. Неравноправность субъектов, основанная на субординационных связях, управленческий и властный характер подобных административных правоотношений не вызывают сомнений.
(Кононов П.И.)
("Административное право и процесс", 2021, N 2)В данном случае имеются в виду организационно-системные административные правоотношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими органами исполнительной власти, их территориальными органами и структурными подразделениями, например отношения между Правительством Российской Федерации и подведомственными ему иными федеральными органами исполнительной власти, между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в субъектах Российской Федерации и т.п. Кроме того, к этой же группе административных правоотношений следует отнести и административно-служебные отношения, возникающие между вышестоящими и нижестоящими по должности государственными служащими органов исполнительной власти. Неравноправность субъектов, основанная на субординационных связях, управленческий и властный характер подобных административных правоотношений не вызывают сомнений.
Вопрос: Об определении предельных цен отдельных видов товаров, работ, услуг при закупках государственными органами субъектов РФ.
(Письмо Минфина России от 13.02.2024 N 24-06-06/12231)При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для отдельных категорий государственных гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), установленных Правилами определения требований для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения федерального государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (абзац третий пункта 16 Общих правил).
(Письмо Минфина России от 13.02.2024 N 24-06-06/12231)При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, содержащийся в правилах определения требований, и закупаемых для отдельных категорий государственных гражданских служащих государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих, не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) значений характеристик (свойств) соответствующих отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), установленных Правилами определения требований для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения федерального государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" (абзац третий пункта 16 Общих правил).