Договор безвозмездного пользования государственным имуществом форма
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор безвозмездного пользования государственным имуществом форма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как передать государственное или муниципальное имущество по договору безвозмездного пользования
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как составить договор безвозмездного пользования государственным или муниципальным имуществом
(КонсультантПлюс, 2024)1. Как составить договор безвозмездного пользования государственным или муниципальным имуществом
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 07.06.2023 по жалобе N 074/10/18.1-1262/2023
Нарушение: пп. пп. 1, 18 п. 114, пп. 2 п. 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Следует отметить, что Управлением Аукцион проведен в электронной форме в использованием функционала электронной торговой площадки, тогда как действующими в настоящее время Правилами N 67 проведение аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в электронной форме не предусмотрено.
Нарушение: пп. пп. 1, 18 п. 114, пп. 2 п. 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Следует отметить, что Управлением Аукцион проведен в электронной форме в использованием функционала электронной торговой площадки, тогда как действующими в настоящее время Правилами N 67 проведение аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в электронной форме не предусмотрено.
Решение Омского УФАС России от 28.03.2023 N 055/10/18.1-307/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Организатором торгов при начальной цене предмета аукциона по каждому из лотов равной 2700 руб. установлено требование о внесении задатка в размере 50 000 руб., что с учетом судебной практики является недопустимым и ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Тот факт, что на Федеральное казначейство в силу Постановления N 1876 возложена обязанность по обеспечению эксплуатации официального сайта в части проведения торгов в электронной форме, в том числе на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, не свидетельствует об обязанности организаторов торгов проводить такие аукционы только в электронной форме.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Организатором торгов при начальной цене предмета аукциона по каждому из лотов равной 2700 руб. установлено требование о внесении задатка в размере 50 000 руб., что с учетом судебной практики является недопустимым и ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Тот факт, что на Федеральное казначейство в силу Постановления N 1876 возложена обязанность по обеспечению эксплуатации официального сайта в части проведения торгов в электронной форме, в том числе на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, не свидетельствует об обязанности организаторов торгов проводить такие аукционы только в электронной форме.