Дистанционное обучение студентов
Подборка наиболее важных документов по запросу Дистанционное обучение студентов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Доминанты, определенные международными организациями, и Европейская социальная хартия как ориентиры гибкой социальной политики государств в условиях коронакризиса
(Забелина О.В., Сергеева М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)<6> Бекова С.К., Терентьев Е.А., Малошонок Н.Г. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов // Вопросы образования. 2021. N 1. С. 74 - 92.
(Забелина О.В., Сергеева М.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2021, N 4)<6> Бекова С.К., Терентьев Е.А., Малошонок Н.Г. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов // Вопросы образования. 2021. N 1. С. 74 - 92.
Статья: Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в вузах
(Шевцова Г.А.)
("Делопроизводство", 2021, N 1)Когда преподаватель видит перед собой ученика, он видит личность: с ее достоинствами и недостатками, проблемами и жизненной ситуацией, особенностями усвоения информации. Все это позволяет подходить к каждому индивидуально. При дистанционном обучении студентов воспринимают как объект, общую массу. Это создает определенные психологические проблемы в организации эффективного дистанционного обучения.
(Шевцова Г.А.)
("Делопроизводство", 2021, N 1)Когда преподаватель видит перед собой ученика, он видит личность: с ее достоинствами и недостатками, проблемами и жизненной ситуацией, особенностями усвоения информации. Все это позволяет подходить к каждому индивидуально. При дистанционном обучении студентов воспринимают как объект, общую массу. Это создает определенные психологические проблемы в организации эффективного дистанционного обучения.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 22.10.2020 N МН-5/4683
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации")2. Особенности организации обучения студентов с инвалидностью с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации")2. Особенности организации обучения студентов с инвалидностью с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий