Директ-костинг в учетной политике

Подборка наиболее важных документов по запросу Директ-костинг в учетной политике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Директ-костинг в учетной политике

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Учетная политика организаций на 2020 год"
(под ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Как на этапе планирования, так и после завершения работ по выпуску издания предприятия производят расчет себестоимости единицы продукции. Калькулирование себестоимости издательской продукции может быть организовано по принципам позаказного метода или метода "директ-костинг". Выбранный метод должен быть закреплен в учетной политике.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Учетная политика организаций на 2019 год"
(под ред. Т.Н. Межуевой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2018)
Как на этапе планирования, так и после завершения работ по выпуску издания предприятия производят расчет себестоимости единицы продукции. Калькулирование себестоимости издательской продукции может быть организовано по принципам позаказного метода или метода "директ-костинг". Выбранный метод должен быть закреплен в учетной политике.

Нормативные акты: Директ-костинг в учетной политике

"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях"
(согласовано МПТР России 25.11.2002)
Если на Предприятии применяется система учета "директ-костинг", то учетной политикой следует предусмотреть списание общепроизводственных расходов непосредственно на счет продаж. Предварительно необходимо провести исследование зависимости изменения различных статей этих расходов от изменения объемов производства, выделив из их состава переменную часть, которую надлежит учитывать в составе расходов на счетах 20, 23, 29.
"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на предприятиях издательской деятельности"
(согласовано МПТР РФ 25.11.2002)
5.2. Под методом калькулирования понимают научно обоснованную систему исчисления себестоимости учетной единицы продукции (работ, услуг). Калькулирование себестоимости издательской продукции может быть организовано по принципам позаказного метода или метода "директ-костинг". Избранный Издательством метод следует закрепить в учетной политике.