Дети в рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Дети в рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 21.10.2021 N 304-ЭС21-15380 по делу N А67-4014/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по требованию об обязании привести постройку в соответствие с установленными требованиями, обеспечить проверку, признании объекта самовольно реконструированным, права собственности общества на здание - отсутствующим, освобождении участка в части проезда, внесении записей в ЕГРН и встречному требованию о сохранении объекта в состоянии после реконструкции, признании права собственности на него.
Обжалуемый результат спора: Основное требование удовлетворено, в удовлетворении встречного требования отказано, поскольку сохранение объекта противоречит разрешенному использованию участка, создает угрозу противопожарной безопасности, жизни и здоровью граждан.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Вывод судов об использовании спорного объекта в качестве торгового центра сделан на основании представленных в материалы дела доказательств, свидетельствующих о размещении в задании многочисленных торговых павильонов, рекламных вывесок, детской игровой комнаты, а также иной инфраструктуры, свидетельствующей о функциональном назначении объекта.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Хабаровского УФАС России от 11.07.2024 N 22 по делу N 027/04/14.3.1-1011/2024
Нарушение: ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ (спонсорство табака, стимулирование продажи и потребления, реклама табака и курительных принадлежностей...).
Решение: Назначен штраф.
Действие рассматриваемой рекламы направлено на неограниченное количество лиц (посетители магазина "M"), в том числе на тех, кто не может являться потребителями такой продукции (например, несовершеннолетние), поскольку размещение рекламы табачной продукции, обеспечивающим ее свободно восприятие (настольная витрина) делают такую рекламу доступной для этих лиц.