Дегустация пищевой продукции



Подборка наиболее важных документов по запросу Дегустация пищевой продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Законодательные основы фудшеринга в России: текущее состояние и перспективы развития
(Бочанов М.А.)
("Современное право", 2024, N 7)
Следует отметить мнение исследователей относительно целей фудшеринга. К примеру, О.В. Сагинова и Ю.А. Оришко указывают на разнообразные цели фудшеринга: утилизация продуктов с истекающим сроком годности, в том числе посредством безвозмездной передачи их неимущим: обмен продуктами в рамках сообщества; приготовление и дегустация национальных блюд. Создается вторичный рынок по перераспределению продовольственных излишков, становятся проще обмен, бесплатная передача или продажа продуктов, предназначенных для питания [4].
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2025)
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, где ведется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вин, включая крепленые и игристые, произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, а также произведенных в государствах ЕАЭС из выращенного на их территории винограда (нужно подтвердить место произрастания), допускается на выставках пищевой продукции (кроме продуктов детского питания), выставках организаций общественного питания и специализированных ярмарках винодельческой продукции (ч. 2.1, 9 ст. 21 Закона о рекламе).
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.09.2025)
32) дегустация винодельческой продукции на специализированных ярмарках винодельческой продукции (специализированный раздел ярмарки пищевой промышленности и сопутствующих товаров) (далее - дегустация винодельческой продукции) - оценка качества винодельческой продукции (за исключением коньяка, бренди и виноградной водки), произведенной в государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях этих государств винограда, осуществляемая лицами, достигшими совершеннолетия, путем ее потребления (распития) при безвозмездной раздаче образцов такой продукции этим лицам;
"ОК 010-2014 (МСКЗ-08). Общероссийский классификатор занятий"
(принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст)
(ред. от 18.02.2021)
Обязанности работников данной подгруппы обычно включают: обработку и переработку мяса, рыбы, зерна, фруктов, овощей и аналогичного исходного сырья в продукты питания, а табака - в табачные изделия; дегустацию и определение сортности пищевых продуктов и напитков; обработку и переработку натуральных волокон, кожи и шкур; изготовление и ремонт мебели и других изделий из дерева; обработку шкур, кожи и меха для дальнейшего использования; изготовление и ремонт текстильных изделий, одежды, шляп, обуви и аналогичных изделий. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
показать больше документов