Что должен знать кассир

Подборка наиболее важных документов по запросу Что должен знать кассир (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Что должен знать кассир

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Самарского областного суда от 22.06.2018 по делу N 33-7275/2018
Требование: О защите прав и интересов неопределенного круга потребителей, признании действий учреждения противоправными, прекращении противоправных действий.
Обстоятельства: Истец указал, что ответчик оказывает платные медицинские услуги населению без оформления (заключения) письменного договора с оформлением информационного добровольного согласия гражданина на медицинское вмешательство.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Судом верно установлено, что ФИО2 обратилась в кабинет УЗИ (N 344) минуя кассу и кабинет менеджера, без оформления соответствующих документов, при наличии в поликлинике полной информации для пациентов о платных медицинских услугах. Зная, что время приема пациентов по платным услугам заканчивается и начинается обеденный перерыв у менеджера и кассира, своими действиями М. фактически спровоцировала медицинских работников на оказание не оговоренных и надлежащим образом оформленных платных медицинских услуг.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что должен знать кассир

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Хищение с использованием чужой банковской карты в магазине следует квалифицировать как мошенничество
(Яни П.С.)
("Законность", 2020, N 12)
М. Филатова справедливо утверждает, что применительно к покупателю, использующему чужую карту, невозможно говорить о том, что он является участником гражданских правоотношений, а значит, и презумпция добросовестности не применима. Вообще-то, всякий похититель как раз является участником отношений, урегулированных гражданским правом, - он совершает гражданско-правовой деликт. Но мысль моего оппонента в другом, и здесь я с ним полностью согласен: к действиям ЛИК презумпция добросовестности неприменима. Однако введенный самим фактом использования карты в заблуждение кассир об этом не знает. Поэтому и руководствуется такой презумпцией по отношению к ЛИК, и становится жертвой обмана, открывая жулику двери в хранилище-счет и разрешая изъять оттуда ценности - денежные средства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Покупка и возврат билетов на культурно-зрелищные мероприятия: правовой аспект"
(выпуск 14)
(Апестина М.Н.)
("Редакция "Российской газеты", 2019)
Во-вторых, агент не является исполнителем услуги по показу мероприятия для покупателя билета. Услуги агента заключаются в формировании билета согласно критериям выбора покупателя (дата мероприятия, место его проведения, ценовая категория, ряд, место и др.), консультировании услуги (например, потребитель хочет пойти на спектакль комедийного жанра и не знает, что выбрать, просит театрального кассира посоветовать, рассказать о репертуаре и об актерском составе, и театральный кассир оказывает покупателю такую консультационную услугу), передаче документа, являющегося основанием для прохода на мероприятие (билета), покупателю.

Нормативные акты: Что должен знать кассир

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады"
(утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102)
(ред. от 15.03.1991)
Кроме требований, изложенных в квалификационных характеристиках, продавцы, контролеры-кассиры и контролеры всех наименований должны знать:
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих"
Характеристика работ. Получение товаров со склада и определение их качества. Сверка суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков. Составление товарных отчетов; актов: на брак, недостачу, пересортицу и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие администрации. Руководство работой контролеров - кассиров более низкой квалификации.