Ч.2 ст. 15.12 КоАп РФ срок привлечения к ответственности

Подборка наиболее важных документов по запросу Ч.2 ст. 15.12 КоАп РФ срок привлечения к ответственности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: "Призрачная" ответственность по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.12 КоАП РФ
(Богданова О.В.)
("Административное право и процесс", 2016, N 2)
Так, ФАС МО, рассмотрев неподведомственное ему дело, в своем Постановлении от 11.09.2008 N КА-А40/8503-08 по делу N А40-19264/08-121-204 <8> отразил, что срок давности составляет два месяца с момента совершения правонарушения. Противоположной точки зрения придерживается МГС, который в своем решении указал: Постановление о привлечении общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, вынесено судьей в пределах годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел (решение МГС от 24.05.2012 N 7-1010 <9>). Аналогичного мнения придерживается и Хабаровский краевой суд в Постановлении от 29.04.2011 по делу N 44А-186/2011 <10>. При всем при этом, аргументируя срок давности, суды в каждом конкретном случае в своих актах "подтягивают" этот срок под нарушение конкретного законодательства, применяемого контрольным органом в рамках своих полномочий.
"Судебная практика по делам об административных правонарушениях"
(сост. П.П. Серков, Н.В. Михалева)
(под ред. П.П. Серкова)
("НОРМА", 2008)
2. Постановлением мирового судьи Б. была подвергнута административному наказанию по ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ в виде штрафа с конфискацией части товара, являющегося предметом административного правонарушения, оставшаяся часть товара была возвращена Б. как соответствующая требованиям государственного стандарта.

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2013 года"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.02.2014)
(Извлечение)
Приведенная норма предусматривает ограничение полномочий должностных лиц Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка составлять протоколы об административных правонарушениях лишь в отношении правонарушений, предусмотренных ст. 14.43 - 14.46, 19.33 КоАП РФ. Ограничений в полномочиях указанных должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.12 КоАП РФ, п. 64 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ не содержит.