Бюджетный процесс Самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 27.05.2019 N 306-ЭС19-7205 по делу N А55-21201/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку наличие на стороне заказчика задолженности в заявленном размере подтверждено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды апелляционной инстанции и округа поддержали выводы суда первой инстанции и, учитывая условия заключенного между сторонами государственного контракта, руководствуясь положениями статей 125, 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 85, 179, 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 34.2, 62 Закона Самарской области от 28.12.2005 N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", статей 1, 5 Закона Самарской области от 14.11.2011 N 113-ГД "О дорожном фонде Самарской области", Положением о Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2017 N 89, Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 03.02.2012 N 41, Уставом Самарской области от 18.12.2006 N 179-ГД, разъяснениями, изложенными в абзаце 3 пункта 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 23 от 22.06.2006 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", указали на правомерность взыскания задолженности и расходов по оплате государственной пошлины с Самарской области в лице министерства за счет казны Самарской области.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.1 КоАП РФ, в целях усиления финансового контроля за участниками бюджетного процесса введен двухлетний срок давности привлечения к административной ответственности.
"Региональное финансовое право: Монография"
(отв. ред. И.Б. Лагутин)
("Юстицинформ", 2017)
<294> Закон Самарской области "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" и признании утратившими силу отдельных законов Самарской области" от 6 августа 2007 г. N 71-ГД // Волжская коммуна. 09.08.2007. N 144 (25942).

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 15.06.2015 N ЗН-4-1/10311@
"О направлении письма Минфина России от 16.04.2015 N 02-08-10/21987"
(вместе с <Письмом> Минфина России от 16.04.2015 N 02-08-10/21987)
В соответствии с положениями статьи 58 БК РФ законом Самарской области от 28.12.2005 N 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (редакция от 22.12.2014) установлен единый норматив отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в МФЦ в размере 100 процентов доходов областного бюджета от указанной пошлины.