Бюджет ТФОМС НСО

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет ТФОМС НСО (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2019 N 304-ЭС19-1525 по делу N А45-20034/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании предписания контролирующего органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку: 1) санитарно-профилактические мероприятия являются неотъемлемой частью деятельности лечебного учреждения независимо от наличия лицензии; 2) документально подтверждено принятие мер по заключению соглашения о сервитуте, участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании учреждения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
решением Арбитражного суда Новосибирской области от 03.05.2018, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2018 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.11.2018, заявленные требования удовлетворены частично; предписание от 03.08.2016 N 03-21-09 признано недействительным в части требования о возмещении в бюджет ТФОМС Новосибирской области средств, использованных с нарушением их целевого назначения, в сумме 470 029 руб. 54 коп. (выплата заработной платы врачу-эпидемиологу); и суммы причиненного ущерба в размере 1 620 203 руб. 69 коп. (земельный налог). В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
Определение Верховного Суда РФ от 26.12.2007 N 67-Г07-24
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 31.10.2007, которым удовлетворено заявление о признании недействующими отдельных положений Закона Новосибирской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" от 06.12.2001 N 198-ОЗ.
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 3 Закона Новосибирской области от 6 декабря 2001 года N 198-03 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области" средства областного бюджета, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области могут находиться в собственности области. Согласно пункту 1 статьи 31 Закона областную казну составляют средства бюджета области, средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области и иное имущество, находящееся в собственности области и не закрепленное за предприятиями и государственными учреждениями.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Лысенко Т.И., Митричев И.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
2.5. Также к полномочиям Российской Федерации в сфере ОМС, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов РФ, относится контроль за использованием средств ОМС на территориях субъектов РФ, в том числе путем проведения проверок и ревизий. В указанных целях на территориях субъектов РФ создаются ТФОМС (так, например, ТФОМС Новосибирской области был создан Новосибирской областью для реализации государственной политики в сфере ОМС на территории Новосибирской области - п. 1 Положения о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Новосибирской области, утв. Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 февраля 2011 г. N 56-п "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Новосибирской области").

Нормативные акты