Бюджет тфомс Красноярского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет тфомс Красноярского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.10.2017 N 53-АПГ17-37
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 06.06.2017, которым удовлетворено административное исковое заявление о признании недействующей в части территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи в Красноярском крае на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утв. постановлением правительства Красноярского края от 27.12.2016 N 682-п.
Прокурор Красноярского края обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующими приведенных норм регионального нормативного правового акта ввиду установления ими нормативов финансовых затрат в меньшем размере, чем это предусмотрено Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 1403 (далее - Федеральная программа), а также в связи с тем, что в нарушение требований раздела VII Федеральной программы оспариваемые нормативы определены без учета коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О принципе профессионализма в законотворческом процессе
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 10)
Имеющиеся нормы права не содержат перечня сфер вопросов, по которым региональные законопроекты могут подвергаться общественному обсуждению. Прописывается запрет обсуждения проектов законов: о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области, Республики Коми, Ямало-Ненецкого автономного округа; областного бюджета в Калининградской области, а также об исполнении бюджета в Республике Башкортостан; о полномочиях государственных органов власти в Иркутской области. К сожалению, такие формулировки не основаны на принципе профессионализма. Отсутствие четких пределов выбора сфер законопроекта для обсуждения позволяет парламенту исключить консультацию с народом или, наоборот, вынести на обсуждение законопроект, в котором народ некомпетентен, для придания мнимой демократизации законотворческого процесса. Предполагается, что следует прописать более детально те сферы жизнедеятельности, которые могут быть предметом обсуждения народом в рамках законотворческого процесса.
Статья: Обоснование здравоохранительного права как комплексной отрасли законодательства и некоторые направления его совершенствования
(Малеина М.Н.)
("Медицинское право", 2013, N 3)
По количеству в регионах преобладают нормативные акты, регулирующие отношения по обязательному медицинскому страхованию (о полномочиях органов государственной власти, о территориальных фондах обязательного медицинского страхования, их бюджете и т.п.). Например, Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 г. N 317-IV-З "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия на 2012 год", Закон Кемеровской области от 2 июля 2012 г. N 68-ОЗ "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области за 2011 год", Закон Красноярского края от 19 мая 2011 г. N 12-5833 "О Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Красноярского края", Закон Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 187-ОЗ "О правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области".

Нормативные акты

<Письмо> ФФОМС от 23.07.2013 N 5423/21-и
<О методике включения в тариф на оплату медицинской помощи расходов на содержание медицинской организации, а также затрат на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу>
Оплата скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования осуществлялась в 19 субъектах Российской Федерации (Республики Алтай, Коми и Татарстан, Ивановская, Калининградская, Кировская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Новосибирская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Тамбовская, Тюменская, Ярославская области и Чукотский автономный округ). В 2012 году медицинскими организациями службы скорой медицинской помощи использовано 6 077,8 млн. руб. Доля расходов на данный вид медицинской помощи составила 1,0% всех расходов на территориальную программу ОМС, при этом отмечается рост расходов в сравнении с 2009 годом в 3 раза. Наибольшая доля использованных средств обязательного медицинского страхования отмечена в Ленинградской области - 8,9%, Калининградской области - 7,3%, Оренбургской области - 7,2%, Кировской области - 6,5%. Расходы средств, предоставленных из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на оплату специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи осуществлялись в 3 регионах (Республика Татарстан, Тюменская область и Чукотский автономный округ).