Бюджет муниципального обрАзования городской округ симферополь
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет муниципального обрАзования городской округ симферополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 21.10.2024 N 127-КГ24-14-К4 (УИД 91RS0002-01-2022-007127-04)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании увольнения незаконным.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что об отсутствии трудовых отношений ему стало известно после того, как его не допустили к выполнению трудовых обязанностей и объявили об увольнении.
Решение: Требования удовлетворены в части, так как установлены факт допуска истца к работе с ведома ответчика, постоянный характер этой работы, личное выполнение истцом определенной трудовой функции в интересах работодателя.Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 марта 2023 г. исковые требования Корнеева Н.В. удовлетворены частично. Суд первой инстанции установил факт трудовых отношений между Корнеевым Н.В. и ИП Амизяном В.А. в период с 15 апреля 2021 г. по 9 марта 2022 г. в должности сборщика, возложил на ИП Амизяна В.А. обязанность внести в трудовую книжку Корнеева Н.В. данные сведения, признал незаконным увольнение Корнеева Н.В. 9 марта 2022 г. с должности сборщика у ИП Амизяна В.А., восстановил Корнеева Н.В. на работе у ИП Амизяна В.А. в должности сборщика с 17 марта 2023 г., взыскал с ИП Амизяна В.А. в пользу Корнеева Н.В. средний заработок за время вынужденного прогула за период с 10 марта 2022 г. по 16 марта 2023 г. в сумме 398 787 руб. 50 коп. и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Решение суда приведено к немедленному исполнению в части взыскания заработной платы за три месяца в размере 98 062 руб. 50 коп. и восстановления на работе. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. С ИП Амизяна В.А. в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым взыскано 7788 руб.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) Об установлении факта трудовых отношений; 2) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 3) О взыскании компенсации морального вреда; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании увольнения незаконным.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что об отсутствии трудовых отношений ему стало известно после того, как его не допустили к выполнению трудовых обязанностей и объявили об увольнении.
Решение: Требования удовлетворены в части, так как установлены факт допуска истца к работе с ведома ответчика, постоянный характер этой работы, личное выполнение истцом определенной трудовой функции в интересах работодателя.Решением Киевского районного суда г. Симферополя Республики Крым от 16 марта 2023 г. исковые требования Корнеева Н.В. удовлетворены частично. Суд первой инстанции установил факт трудовых отношений между Корнеевым Н.В. и ИП Амизяном В.А. в период с 15 апреля 2021 г. по 9 марта 2022 г. в должности сборщика, возложил на ИП Амизяна В.А. обязанность внести в трудовую книжку Корнеева Н.В. данные сведения, признал незаконным увольнение Корнеева Н.В. 9 марта 2022 г. с должности сборщика у ИП Амизяна В.А., восстановил Корнеева Н.В. на работе у ИП Амизяна В.А. в должности сборщика с 17 марта 2023 г., взыскал с ИП Амизяна В.А. в пользу Корнеева Н.В. средний заработок за время вынужденного прогула за период с 10 марта 2022 г. по 16 марта 2023 г. в сумме 398 787 руб. 50 коп. и компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб. Решение суда приведено к немедленному исполнению в части взыскания заработной платы за три месяца в размере 98 062 руб. 50 коп. и восстановления на работе. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано. С ИП Амизяна В.А. в бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым взыскано 7788 руб.
Определение Верховного Суда РФ от 30.03.2023 N 310-ЭС22-29519(2) по делу N А83-21503/2020
О прекращении производства по кассационной жалобе.Возвратить муниципальному унитарному предприятию муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Киевский Жилсервис" из федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной за подачу кассационной жалобы платежным поручением от 12.12.2022 N 3294.
О прекращении производства по кассационной жалобе.Возвратить муниципальному унитарному предприятию муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым "Киевский Жилсервис" из федерального бюджета 3 000 (три тысячи) рублей государственной пошлины, уплаченной за подачу кассационной жалобы платежным поручением от 12.12.2022 N 3294.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Источником финансирования указанной Программы является бюджет муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым. Объем финансирования регулируется в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым на соответствующий финансовый год. Необходимый объем финансирования мероприятий в общей сумме составляет 2 176,898 тыс. рублей.
(постатейный)
(Агешкина Н.А., Бельянская А.Б., Холкина М.Г.)
(под ред. Л.Л. Руденко)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Источником финансирования указанной Программы является бюджет муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым. Объем финансирования регулируется в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Городской округ Симферополь" Республики Крым на соответствующий финансовый год. Необходимый объем финансирования мероприятий в общей сумме составляет 2 176,898 тыс. рублей.
"Комментарий к Федеральному закону от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) финансовая. В частности, общественным организациям ветеранов могут быть предоставлены субсидии за счет средств соответствующих бюджетов (см., например, Постановление Администрации г. Симферополя от 24 февраля 2016 г. N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общественным организациям (союзам) ветеранов и инвалидов войны, военной службы, ветеранов труда, государственной службы, участников боевых действий, "детей войны", зарегистрированным на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", Постановление Администрации г.о. Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1138 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск социально ориентированным некоммерческим организациям ветеранов войны и труда на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на социальную поддержку членов общественных организаций и их интеграцию в обществе", Постановление Администрации г. Перми от 13 января 2014 г. N 4 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов", решение Новошешминского районного Совета от 10 июня 2011 N 7-50 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий на финансовую поддержку общественным организациям ветеранов и инвалидов в Новошешминском муниципальном районе", Постановление КМ РТ от 26 января 2009 г. N 41 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на частичное возмещение затрат общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов, осуществляющих социально значимую деятельность", Постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2002 г. N 78 "О финансовой поддержке общественных организаций ветеранов и инвалидов" и др.);
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гурина О.А., Захарова Н.А.)
(под ред. Т.С. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)1) финансовая. В частности, общественным организациям ветеранов могут быть предоставлены субсидии за счет средств соответствующих бюджетов (см., например, Постановление Администрации г. Симферополя от 24 февраля 2016 г. N 278 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым общественным организациям (союзам) ветеранов и инвалидов войны, военной службы, ветеранов труда, государственной службы, участников боевых действий, "детей войны", зарегистрированным на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", Постановление Администрации г.о. Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1138 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета городского округа Саранск социально ориентированным некоммерческим организациям ветеранов войны и труда на возмещение затрат, связанных с осуществлением деятельности, направленной на социальную поддержку членов общественных организаций и их интеграцию в обществе", Постановление Администрации г. Перми от 13 января 2014 г. N 4 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов", решение Новошешминского районного Совета от 10 июня 2011 N 7-50 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления субсидий на финансовую поддержку общественным организациям ветеранов и инвалидов в Новошешминском муниципальном районе", Постановление КМ РТ от 26 января 2009 г. N 41 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан на частичное возмещение затрат общественных организаций пенсионеров, ветеранов и инвалидов, осуществляющих социально значимую деятельность", Постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2002 г. N 78 "О финансовой поддержке общественных организаций ветеранов и инвалидов" и др.);
Нормативные акты
Решение Крымского УФАС России от 30.04.2021 по делу N 07/116-20
Обстоятельства: Антимонопольным органом рассмотрена жалоба о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: Администрация признана нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ею допущено бездействие и не приняты меры при реализации своих полномочий по демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения в соответствии с ч. ч. 21.2 и 21.3 ст. 19 ФЗ "О рекламе", чем создаются преимущественные условия деятельности для иных участников рынка путем незаконного использования по целевому назначению рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения, что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Согласно письму "А" от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций - 584182,70 руб. (том 6).
Обстоятельства: Антимонопольным органом рассмотрена жалоба о нарушении антимонопольного законодательства.
Решение: Администрация признана нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ею допущено бездействие и не приняты меры при реализации своих полномочий по демонтажу рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения в соответствии с ч. ч. 21.2 и 21.3 ст. 19 ФЗ "О рекламе", чем создаются преимущественные условия деятельности для иных участников рынка путем незаконного использования по целевому назначению рекламных конструкций с истекшим сроком действия разрешения, что приводит к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.Согласно письму "А" от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций - 584182,70 руб. (том 6).
Решение Крымского УФАС России от 30.04.2021 по делу N 07/116-20
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Согласно письму Администрации города Симферополя от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций -584182,70 руб. (том 6).
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).Согласно письму Администрации города Симферополя от 25.11.2020 года N 15777/24/01-13 установлено, что бюджетом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2019 год средства на обеспечение мероприятий по демонтажу незаконных ОНРИ не предусматривались. Бюджетом на 2020 год предусмотрены средства на реализацию указанных мероприятий в размере 1973290,61 руб., из них освоено - 1697979,37 руб. При этом, фактически использовано на обеспечение расходов, связанных с демонтажем рекламных конструкций -584182,70 руб. (том 6).
Статья: Об осуществлении МУП и ГУП мероприятий по мобилизационной подготовке
(Баянова Л.И.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2019, N 2)К сведению. Что касается местного законодательства в области мобилизационной подготовки, в качестве примера можно привести постановление администрации г. Симферополя от 16.07.2015 N 570, которым утверждено положение об организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. В пункте 7.2 этого документа говорится, что муниципальные предприятия и учреждения по согласованию с администрацией Симферополя могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из местного бюджета, которые включаются в соответствии с законодательством РФ во внереализационные расходы.
(Баянова Л.И.)
("Бухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятиях", 2019, N 2)К сведению. Что касается местного законодательства в области мобилизационной подготовки, в качестве примера можно привести постановление администрации г. Симферополя от 16.07.2015 N 570, которым утверждено положение об организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. В пункте 7.2 этого документа говорится, что муниципальные предприятия и учреждения по согласованию с администрацией Симферополя могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из местного бюджета, которые включаются в соответствии с законодательством РФ во внереализационные расходы.
"Практический комментарий к Федеральному закону от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).
(постатейный)
(Захарова Н.А., Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Требования к авансам, выплачиваемым получателями средств региональных и муниципальных бюджетов, устанавливают субъекты РФ и муниципалитеты соответственно (см., например, п. п. 3.3 - 3.4 Постановления администрации Тамбовской области от 16 февраля 2018 г. N 170 "О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 14, 15 Постановления Правительства Белгородской области от 12 февраля 2018 г. N 41-пп "О мерах по реализации закона Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 211 "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 11, 12 распоряжения Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2018 г. N 76-р "О мерах по реализации решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2017 N 992/52вн-17-5 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"; п. п. 8 - 8.3, 9 Постановления администрации г. Евпатории Республики Крым от 27 декабря 2017 г. N 3427-п "О мерах по реализации решения Евпаторийского городского совета Республики Крым от 12.12.2017 N 1-68/1 "О бюджете муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"; Постановление администрации г. Липецка от 11 января 2018 г. N 10 "Об авансовых платежах по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"; Постановление Администрации г. Симферополя от 20 декабря 2016 г. N 3166 "Об утверждении Порядка авансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" и др.).