Бюджет муниципального образования не принят

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет муниципального образования не принят (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 245 "Обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости" КАС РФ"Ссылки в апелляционной жалобе администрации на то, что в результате пересмотра кадастровой стоимости уменьшится поступление платежей в бюджет муниципального образования, не могут быть приняты во внимание, поскольку право на установление кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равном их рыночной стоимости, предусмотрено нормами части 1 статьи 245 КАС РФ и статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"."
Определение Верховного Суда РФ от 23.03.2023 N 306-ЭС23-3201 по делу N А57-563/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании денежных средств.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку на момент рассмотрения настоящего дела у ответчика отсутствует кредиторская задолженность по указанному соглашению, в связи с чем отсутствуют правовые основания для выплаты субсидии в спорном размере.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Ссылка заявителя жалобы на правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в пункте 4.1 постановления от 18.07.2018 N 33-П, не принимается, поскольку не свидетельствует о незаконности обжалуемых судебных актов применительно к обстоятельствам настоящего дела, связанным с предоставлением из областного бюджета бюджету муниципального образования субсидии на достижение целевых показателей и отсутствием кредиторской задолженности по соглашению о предоставлении данной субсидии.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)
При проверке ЗАТО г. Большой Камень Счетной палатой РФ в качестве нарушения было указано: "В нарушение статей 151 и 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ЗАТО не создан орган муниципального финансового контроля, осуществляющий контроль за исполнением местного бюджета. Положение о Контрольно-счетной палате ЗАТО не принято" <63>, в вынесенном представлении ЗАТО обязали принять положение о Контрольно-счетной палате. В настоящее время, в соответствии с Уставом ЗАТО г. Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 14 июня 2005 г. N 313-Р (в редакции изменений и дополнений), Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, подотчетна Думе городского округа, обладает правами юридического лица и является казенным учреждением <64>.