Бюджет муниципального образования город Магадан на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет муниципального образования город Магадан на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: Приложение "Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления органами самоуправления государственных полномочий" к Закону Магаданской области от 09.12.2016 N 2118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Постановление Правительства Магаданской области от 30.12.2016 N 1050-пп "Об утверждении нормативов финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления городских округов отдельных государственных полномочий Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Приложение "Методика расчета объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий" к Закону Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: Приложение "Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления органами самоуправления государственных полномочий" к Закону Магаданской области от 09.12.2016 N 2118-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Постановление Правительства Магаданской области от 30.12.2016 N 1050-пп "Об утверждении нормативов финансовых затрат на осуществление органами местного самоуправления городских округов отдельных государственных полномочий Магаданской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев", Приложение "Методика расчета объема субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий" к Закону Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области".
Статья: Изменение заработной платы работников: установленный порядок и ошибки документального оформления
(Булыгина Н.)
("Трудовое право", 2011, N 5)Приказом генерального директора от 02.11.2009 в указанное штатное расписание внесены изменения, в соответствии с которыми должностной оклад истицы увеличен до 18 392 руб. В связи с этим расчет заработной платы, а также компенсация за неиспользованный отпуск должны производиться истцу из вновь установленного оклада. Согласно представленному истицей расчету (правильность которого ответчиком не оспаривалась) сумма заработной платы за период с 01.11.2009 по 01.02.2010 составила 240 889,72 руб. За указанный период ответчиком была выплачена истице сумма в размере 89 960,94 руб. (что подтверждено платежными поручениями). Таким образом, задолженность ответчика перед истицей по заработной плате и компенсации за неиспользованный отпуск составила 15 0928,78 руб. Кроме указанной суммы, суд принял решение взыскать с ответчика в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., судебные расходы в размере 4700 руб., а всего 158 628 руб. 78 коп. В доход бюджета муниципального образования "Город Магадан" взыскано 4372 руб. 57 коп.
(Булыгина Н.)
("Трудовое право", 2011, N 5)Приказом генерального директора от 02.11.2009 в указанное штатное расписание внесены изменения, в соответствии с которыми должностной оклад истицы увеличен до 18 392 руб. В связи с этим расчет заработной платы, а также компенсация за неиспользованный отпуск должны производиться истцу из вновь установленного оклада. Согласно представленному истицей расчету (правильность которого ответчиком не оспаривалась) сумма заработной платы за период с 01.11.2009 по 01.02.2010 составила 240 889,72 руб. За указанный период ответчиком была выплачена истице сумма в размере 89 960,94 руб. (что подтверждено платежными поручениями). Таким образом, задолженность ответчика перед истицей по заработной плате и компенсации за неиспользованный отпуск составила 15 0928,78 руб. Кроме указанной суммы, суд принял решение взыскать с ответчика в пользу истицы компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., судебные расходы в размере 4700 руб., а всего 158 628 руб. 78 коп. В доход бюджета муниципального образования "Город Магадан" взыскано 4372 руб. 57 коп.
Статья: Когда "имущественная" декларация одна
("Главная книга", 2006, N 20)В шести регионах налог на имущество по нормативам распределяется между бюджетами муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). Вот список этих регионов:
("Главная книга", 2006, N 20)В шести регионах налог на имущество по нормативам распределяется между бюджетами муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов). Вот список этих регионов:
Статья: Судебная практика по делам о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями субъектов Российской Федерации
(Павлушкин А.В.)
("Юридическая литература", 2008)Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не нашла оснований для ее удовлетворения <1>. Она указала, что оспариваемым нормативным правовым актом на муниципальные учреждения здравоохранения на территории области была возложена обязанность по обеспечению ряда категорий граждан бесплатными лекарственными средствами при лечении в амбулаторных условиях. Судом первой инстанции было установлено, что расходы на реализацию Постановления администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 16-па из бюджета области муниципальному образованию "Город Магадан" не возмещались, поскольку не были предусмотрены в областном бюджете.
(Павлушкин А.В.)
("Юридическая литература", 2008)Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не нашла оснований для ее удовлетворения <1>. Она указала, что оспариваемым нормативным правовым актом на муниципальные учреждения здравоохранения на территории области была возложена обязанность по обеспечению ряда категорий граждан бесплатными лекарственными средствами при лечении в амбулаторных условиях. Судом первой инстанции было установлено, что расходы на реализацию Постановления администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. N 16-па из бюджета области муниципальному образованию "Город Магадан" не возмещались, поскольку не были предусмотрены в областном бюджете.
Статья: Некоторые характерные черты законодательства в части правового регулирования трудовых отношений работников Крайнего Севера
(Халдеева Н.В.)
("Трудовое право", 2010, N 11)Органы местного самоуправления принимают свои акты, которыми регулируются указанные вопросы. Примером может являться Решение Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета".
(Халдеева Н.В.)
("Трудовое право", 2010, N 11)Органы местного самоуправления принимают свои акты, которыми регулируются указанные вопросы. Примером может являться Решение Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета".
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации (например, Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2014 г. N 285 "О Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление грантов общеобразовательным организациям на дополнительное образование детей по программам изучения традиционных промыслов коренных малочисленных народов" <146>, Постановление Администрации Ярославской области от 19 апреля 2006 г. N 76-а "О нормативе бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей" <147>);
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)- организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации (например, Постановление Правительства Амурской области от 15 мая 2014 г. N 285 "О Правилах предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов на предоставление грантов общеобразовательным организациям на дополнительное образование детей по программам изучения традиционных промыслов коренных малочисленных народов" <146>, Постановление Администрации Ярославской области от 19 апреля 2006 г. N 76-а "О нормативе бюджетного финансирования предоставления услуг по дополнительному образованию детей" <147>);
"Особенности правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("ИЗиСП", 2015)Учитывая, что возможности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других работодателей по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, в настоящее время не ограничены федеральным законодательством и не предусмотрен их минимальный объем, установление дополнительных условий компенсации расходов по переезду следует признать вполне правомерным. Данный вывод подтверждается и судебной практикой. Так, в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26 февраля 2014 г., приведен пример, когда в суд с иском обратилась О., ссылаясь на то, что 20 марта 2008 г. она в порядке ст. 326 ТК РФ обратилась к ответчику с просьбой компенсировать предстоящие расходы на проезд и провоз багажа в связи с выездом на постоянное место жительства из района Крайнего Севера в город Магнитогорск Челябинской области, однако ей в этом было незаконно отказано со ссылкой на п. 6.2 решения Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета". Указанным пунктом предусмотрено, что работнику организации, финансируемой из местного бюджета, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа весом не более пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом. При этом ч. 2 указанного пункта устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации по основаниям, указанным в абзаце первом данного пункта. Стаж работы истца в МУ "Центр социальных выплат города Магадана" составлял менее трех лет. Истец полагала содержащееся в указанном пункте ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из города Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета, нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и кассационной инстанций, согласились с вышеуказанными доводами О.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("ИЗиСП", 2015)Учитывая, что возможности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других работодателей по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, в настоящее время не ограничены федеральным законодательством и не предусмотрен их минимальный объем, установление дополнительных условий компенсации расходов по переезду следует признать вполне правомерным. Данный вывод подтверждается и судебной практикой. Так, в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26 февраля 2014 г., приведен пример, когда в суд с иском обратилась О., ссылаясь на то, что 20 марта 2008 г. она в порядке ст. 326 ТК РФ обратилась к ответчику с просьбой компенсировать предстоящие расходы на проезд и провоз багажа в связи с выездом на постоянное место жительства из района Крайнего Севера в город Магнитогорск Челябинской области, однако ей в этом было незаконно отказано со ссылкой на п. 6.2 решения Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета". Указанным пунктом предусмотрено, что работнику организации, финансируемой из местного бюджета, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа весом не более пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом. При этом ч. 2 указанного пункта устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации по основаниям, указанным в абзаце первом данного пункта. Стаж работы истца в МУ "Центр социальных выплат города Магадана" составлял менее трех лет. Истец полагала содержащееся в указанном пункте ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из города Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета, нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и кассационной инстанций, согласились с вышеуказанными доводами О.
"Особенности правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ", 2015)Учитывая, что возможности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других работодателей по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, в настоящее время не ограничены федеральным законодательством и не предусмотрен их минимальный объем, установление дополнительных условий компенсации расходов по переезду следует признать вполне правомерным. Данный вывод подтверждается и судебной практикой. Так, в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26 февраля 2014 г., приведен пример, когда в суд с иском обратилась О., ссылаясь на то, что 20 марта 2008 г. она в порядке ст. 326 ТК РФ обратилась к ответчику с просьбой компенсировать предстоящие расходы на проезд и провоз багажа в связи с выездом на постоянное место жительства из района Крайнего Севера в город Магнитогорск Челябинской области, однако ей в этом было незаконно отказано со ссылкой на п. 6.2 решения Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета". Указанным пунктом предусмотрено, что работнику организации, финансируемой из местного бюджета, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа весом не более пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом. При этом ч. 2 указанного пункта устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации по основаниям, указанным в абзаце первом данного пункта. Стаж работы истца в МУ "Центр социальных выплат города Магадана" составлял менее трех лет. Истец полагала содержащееся в указанном пункте ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из города Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета, нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и кассационной инстанций, согласились с вышеуказанными доводами О.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова)
("Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ", 2015)Учитывая, что возможности субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других работодателей по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, в настоящее время не ограничены федеральным законодательством и не предусмотрен их минимальный объем, установление дополнительных условий компенсации расходов по переезду следует признать вполне правомерным. Данный вывод подтверждается и судебной практикой. Так, в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26 февраля 2014 г., приведен пример, когда в суд с иском обратилась О., ссылаясь на то, что 20 марта 2008 г. она в порядке ст. 326 ТК РФ обратилась к ответчику с просьбой компенсировать предстоящие расходы на проезд и провоз багажа в связи с выездом на постоянное место жительства из района Крайнего Севера в город Магнитогорск Челябинской области, однако ей в этом было незаконно отказано со ссылкой на п. 6.2 решения Магаданской городской Думы от 30 декабря 2004 г. N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета". Указанным пунктом предусмотрено, что работнику организации, финансируемой из местного бюджета, и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа весом не более пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом. При этом ч. 2 указанного пункта устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации по основаниям, указанным в абзаце первом данного пункта. Стаж работы истца в МУ "Центр социальных выплат города Магадана" составлял менее трех лет. Истец полагала содержащееся в указанном пункте ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из города Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета, нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и кассационной инстанций, согласились с вышеуказанными доводами О.
Вопрос: Чем должен руководствоваться работодатель при выплате компенсации расходов, связанных с переездом бывшего работника из района Крайнего Севера на новое место жительства? Правомерно ли отказать бывшему работнику в выплате данной компенсации, поскольку общий стаж его работы в федеральном бюджетном учреждении составляет два года?
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 4)В то же время необходимо отметить, что органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе определять размеры, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора. Законами отдельных субъектов РФ предусмотрены иные (по сравнению с федеральным законодательством) размеры и условия компенсации указанных расходов. Например, п. 6.2 Решения Магаданской городской думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан" устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации.
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2014, N 4)В то же время необходимо отметить, что органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе определять размеры, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора. Законами отдельных субъектов РФ предусмотрены иные (по сравнению с федеральным законодательством) размеры и условия компенсации указанных расходов. Например, п. 6.2 Решения Магаданской городской думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан" устанавливает, что гарантии, предусмотренные этим пунктом, предоставляются в случае, если работник отработал в организации, финансируемой из местного бюджета, не менее трех лет, и сохраняются в течение одного года со дня расторжения работником трудового договора в данной организации.
Статья: Проблемы регулирования социально-трудовых отношений работников Крайнего Севера
(Халдеева Н.В.)
("Современное право", 2013, N 2)К источникам трудового права относятся нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Так, в Магаданской области действует решение Магаданской городской Думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета", приняты аналогичные решения муниципальных образований Ольского района <1>, Тенькинского <2>, Ягоднинского района <3> и др.
(Халдеева Н.В.)
("Современное право", 2013, N 2)К источникам трудового права относятся нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Так, в Магаданской области действует решение Магаданской городской Думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета", приняты аналогичные решения муниципальных образований Ольского района <1>, Тенькинского <2>, Ягоднинского района <3> и др.
Статья: Судебная практика по делам, связанным с трудовыми отношениями в районах Крайнего Севера
(Силко И.Г.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2014, NN 4, 5, 6)Она состояла в трудовых отношениях с ответчиком, но после прекращения трудового договора ей было отказано в выплате компенсации, связанной с переездом из Магадана к новому месту жительства и провозом багажа. Работодатель руководствовался п. 6.2 Решения Магаданской городской Думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета" (далее - Решение Думы), которым установлено ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета. О. считает данное положение нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.
(Силко И.Г.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2014, NN 4, 5, 6)Она состояла в трудовых отношениях с ответчиком, но после прекращения трудового договора ей было отказано в выплате компенсации, связанной с переездом из Магадана к новому месту жительства и провозом багажа. Работодатель руководствовался п. 6.2 Решения Магаданской городской Думы от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета" (далее - Решение Думы), которым установлено ограничение на оплату расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства из Магадана, в виде обязательного наличия трехлетнего стажа работы в организации, финансируемой из местного бюджета. О. считает данное положение нарушающим ее право на предоставление такой гарантии по сравнению с положениями, закрепленными в ТК РФ для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета или бюджета субъекта РФ.
Статья: Практика применения трудового законодательства: северные проблемы
(Халдеева Н.В.)
("Адвокатская практика", 2013, N 1)Аналогичное решение принято Магаданской городской Думой от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета" <19>, которое устанавливает свои правила предоставления гарантий и компенсаций указанным субъектам права.
(Халдеева Н.В.)
("Адвокатская практика", 2013, N 1)Аналогичное решение принято Магаданской городской Думой от 30.12.2004 N 76-Д "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Магадан", работающих в организациях, финансируемых из местного бюджета" <19>, которое устанавливает свои правила предоставления гарантий и компенсаций указанным субъектам права.