Бланк протокола доставления

Подборка наиболее важных документов по запросу Бланк протокола доставления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 07.06.2023 N 77-2644/2023
Приговор: По ч. 3 ст. 30, п. "г" ч. 4 ст. 228.1 УК РФ (покушение; незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...).
Определение: Акты оставлены без изменения.
Вопреки доводам жалобы защитника осужденного ФИО1 - адвоката ФИО24 административное задержание ФИО1 по подозрению в потреблении наркотических средств, его личный досмотр и изъятие предметов, имеющих значение для дела, доставление в отдел полиции проведены в соответствии с положениями ст. ст. 27.3, 27.5, 25.7, 27.2 КоАП РФ, ФИО1 разъяснялись его процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а перед началом производства личного досмотра и изъятия находившихся при нем предметов и вещей - ст. 51 Конституции РФ, что подтверждается наличием подписей осужденного в соответствующих графах протоколов. По окончании личного досмотра и изъятия в присутствии понятых сотового телефона, свертков с веществом и банковской карты, у ФИО1 какие-либо замечания, заявления, ходатайства отсутствовали, что нашло свое отражение в протоколах, подписанных, в том числе, осужденным. Обстоятельства проведения указанных процессуальных действий и оформления их результатов подтвердили свидетели ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, чьи показания суд признал достоверными. Отсутствие в бланках протоколов об административном задержании и доставлении ФИО1 в отдел полиции отдельной графы, куда должны заноситься заявления задержанных, не свидетельствует, вопреки доводам защитника, о том, что ФИО1 был лишен права делать замечания, заявлять ходатайства. Как следует из материалов уголовного дела, ФИО1 не оспаривал обстоятельства своего административного задержания, о нарушении прав не заявлял. При таких обстоятельствах судебная коллегия находит доводы кассационной жалобы защитника осужденного - адвоката ФИО25 о нарушении прав ФИО1, в том числе права на защиту, несостоятельными.
Решение Московского городского суда от 25.01.2022 по делу N 7-1001/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Судебные акты нижестоящих инстанций изменены.
Данные обстоятельства подтверждаются совокупностью имеющихся в деле доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: рапортом сотрудника полиции; протоколом об административном правонарушении, в котором изложено существо правонарушения; объяснениями М.О.; протоколом о доставлении лица, совершившего административное правонарушение; протоколом об административном задержании; копией паспорта, миграционной карты, бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя М.О.; досье иностранного гражданина АС ЦБДУИГ и иными материалами дела.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Доставление как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях: теоретические и практические проблемы реализации
(Мешков П.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 8)
Таким образом, доставление, являясь самостоятельной процессуальной мерой, на наш взгляд, требует самостоятельного процессуального оформления в форме протокола. Резюмируя изложенное, можно прийти к выводу о недостаточной разработанности в административном законодательстве вопросов, связанных с применением доставления в рамках реализации мер обеспечения в производстве по делам об административных правонарушениях.
Статья: Юрисдикционные органы
(Агапов А.Б.)
("Административное право и процесс", 2019, N 5)
Форма юридической формализации процессуального действия обусловлена содержанием конкретного деликтного отношения, и, во всяком случае, она может быть как вербальной, при применении мер административного пресечения в виде доставления, административного задержания, личного досмотра и досмотра транспортного средства, так и скриптальной <5>. Должностное лицо правоохранительной и военной службы, принимающее решение о применении таких мер административного пресечения, впоследствии фиксирует их в скриптальной форме в сроки, установленные для составления протокола об административном задержании, совпадающие в данном случае со сроками применения этой меры пресечения, предусмотренными ч. ч. 2 - 4 ст. 27.5 КоАП, то есть вербальная форма, опосредующая властное действие, всегда сопряжена с письменной формой его фиксации. Применение мер административного пресечения в виде доставления, административного задержания предшествует применению личного досмотра и представляет собой единое процессуальное действие должностного лица, в соответствии с которым одно властное действие органически взаимосвязано с применением другого, то есть предшествует ему или следует непосредственно за ним. Эти меры административного пресечения рассматриваются КоАП в качестве исключительных форм властного принуждения и могут быть применены только к публичным проступкам, в отношении которых предусмотрено составление протокола об административном правонарушении, при квалификации проступков, влекущих за собой вынесение административного наказания в виде предупреждения, такие меры пресечения не применяются.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161
(ред. от 21.12.2020)
"Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"
в форме протокола о применении мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке слова "военного коменданта гарнизона" заменить словами "начальника органа военной полиции";
Постановление Правительства РФ от 25.07.2023 N 1211
"О внесении изменений в Положение о воинском учете и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
б) организует розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, если в отношении указанных граждан осуществляется уголовное преследование, а в случае возбуждения дел об административных правонарушениях о неисполнении гражданами обязанностей по воинскому учету, в том числе по получению повестки, или об уклонении граждан от медицинского освидетельствования либо медицинского обследования при обращении должностных лиц военных комиссариатов, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, доставление граждан, совершивших указанные правонарушения, в служебные помещения органов внутренних дел (полиции) или помещения органов местного самоуправления сельского поселения и применение иных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".