Благодарственное письмо Губернатора Волгоградской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо Губернатора Волгоградской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие и сущность наградной системы субъекта РФ
(Нигметзянов А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Анализ регионального наградного законодательства показал, что в большинстве субъектов РФ выделяются высшие награды - почетное звание почетного гражданина субъекта РФ или орден (например, орден "За заслуги перед Республикой Татарстан", орден Славы Республики Мордовия). Единой же модели определения наград в субъектах РФ нет. Чаще всего встречаются следующие виды наград: почетное звание по профессии; звание, присваиваемое населенному пункту (городу, поселку, селу - Брянская область; "Населенный пункт воинской доблести" - Орловская область, "Населенный пункт трудовой славы" - Тамбовская область); знак отличия (Москва, Владимирская область, Воронежская область, Санкт-Петербург и др.); почетный знак субъекта РФ (Москва, Брянская область, Владимирская область (за безупречную службу), Воронежская область (Воеводы Семена Сабурова "Служение и долг", за добросовестную службу, заслуги в воспитании детей и т.д.)); именной знак (Преподобного Сергия Радонежского - Московская область); знак за заслуги; нагрудный знак (Тамбовская область, Санкт-Петербург и др.); благодарность законодательного органа; почетная грамота высшего должностного лица; почетная грамота законодательного органа; почетная грамота исполнительного органа; ордена (Брянская область, Республика Калмыкия и др.); премии (Москва, Брянская область, Республика Коми); памятные медали; медали; юбилейные медали; почетные дипломы (Брянская область, Санкт-Петербург, Республика Коми); ценные подарки (Брянская область, Республика Коми); благодарственное письмо высшего должностного лица субъекта РФ (Брянская область, Волгоградская область); стипендии (Севастополь); почетный штандарт Губернатора (Волгоградская область); наградная плакетка (Республика Коми); занесение на Доску почета (Республика Коми).
(Нигметзянов А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 9)Анализ регионального наградного законодательства показал, что в большинстве субъектов РФ выделяются высшие награды - почетное звание почетного гражданина субъекта РФ или орден (например, орден "За заслуги перед Республикой Татарстан", орден Славы Республики Мордовия). Единой же модели определения наград в субъектах РФ нет. Чаще всего встречаются следующие виды наград: почетное звание по профессии; звание, присваиваемое населенному пункту (городу, поселку, селу - Брянская область; "Населенный пункт воинской доблести" - Орловская область, "Населенный пункт трудовой славы" - Тамбовская область); знак отличия (Москва, Владимирская область, Воронежская область, Санкт-Петербург и др.); почетный знак субъекта РФ (Москва, Брянская область, Владимирская область (за безупречную службу), Воронежская область (Воеводы Семена Сабурова "Служение и долг", за добросовестную службу, заслуги в воспитании детей и т.д.)); именной знак (Преподобного Сергия Радонежского - Московская область); знак за заслуги; нагрудный знак (Тамбовская область, Санкт-Петербург и др.); благодарность законодательного органа; почетная грамота высшего должностного лица; почетная грамота законодательного органа; почетная грамота исполнительного органа; ордена (Брянская область, Республика Калмыкия и др.); премии (Москва, Брянская область, Республика Коми); памятные медали; медали; юбилейные медали; почетные дипломы (Брянская область, Санкт-Петербург, Республика Коми); ценные подарки (Брянская область, Республика Коми); благодарственное письмо высшего должностного лица субъекта РФ (Брянская область, Волгоградская область); стипендии (Севастополь); почетный штандарт Губернатора (Волгоградская область); наградная плакетка (Республика Коми); занесение на Доску почета (Республика Коми).
Статья: О проблемах квалификации коррупционного деяния как условия наступления гражданско-правовой ответственности в форме возмещения вреда
(Яготинцева Т.Ю.)
("Цивилист", 2023, N 4)Яготинцева Татьяна Юрьевна, заведующий сектором профилактики коррупционных правонарушений отдела по противодействию коррупции аппарата губернатора Волгоградской области.
(Яготинцева Т.Ю.)
("Цивилист", 2023, N 4)Яготинцева Татьяна Юрьевна, заведующий сектором профилактики коррупционных правонарушений отдела по противодействию коррупции аппарата губернатора Волгоградской области.
Статья: Контроль за деятельностью и ответственность власти: злоупотребление правом, злоупотребление властью или игнорирование права?
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба", 2012, N 3)Все вышеназванные проблемы проявились в полной мере и в другом регионе - 22 февраля 2011 решением губернатора Волгоградской области был отрешен от должности мэр Волгограда, избранный непосредственно населением. Формальным основанием было также неисполнение ряда судебных решений, повлекшее нарушение прав отдельных граждан (например, непредоставление квартиры и др.). Жители Волгограда вышли на улицы в поддержку отрешенного мэра. Однако все судебные решения были выиграны именно губернатором - формальные элементы состава были соблюдены. Жители города даже вынуждены были обращаться к Президенту РФ с просьбой сохранить им мэра <22>. Конфликтная ситуация разрешилась тем, что губернатор через несколько месяцев досрочно прекратил свои полномочия на основании Указа Президента РФ <23>.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба", 2012, N 3)Все вышеназванные проблемы проявились в полной мере и в другом регионе - 22 февраля 2011 решением губернатора Волгоградской области был отрешен от должности мэр Волгограда, избранный непосредственно населением. Формальным основанием было также неисполнение ряда судебных решений, повлекшее нарушение прав отдельных граждан (например, непредоставление квартиры и др.). Жители Волгограда вышли на улицы в поддержку отрешенного мэра. Однако все судебные решения были выиграны именно губернатором - формальные элементы состава были соблюдены. Жители города даже вынуждены были обращаться к Президенту РФ с просьбой сохранить им мэра <22>. Конфликтная ситуация разрешилась тем, что губернатор через несколько месяцев досрочно прекратил свои полномочия на основании Указа Президента РФ <23>.
"Комментарий к Федеральному закону от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
(постатейный)
(Бельянская А.Б., Беляев М.А., Воробьев Н.И., Кожевников О.А., Шашкова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление губернатора Волгоградской области от 20 декабря 2012 г. N 1270 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера в муниципальных образованиях Волгоградской области";
(постатейный)
(Бельянская А.Б., Беляев М.А., Воробьев Н.И., Кожевников О.А., Шашкова О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление губернатора Волгоградской области от 20 декабря 2012 г. N 1270 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных мест для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера в муниципальных образованиях Волгоградской области";
Интервью: Интервью с членом Правления, Председателем Волгоградского регионального отделения АЮР, Председателем Окружного Совета в Южном федеральном округе Евгением Юрьевичем Маликовым
("Юридический мир", 2013, N 2)Передвижной пункт на базе автобуса был создан при поддержке Губернатора Волгоградской области Анатолия Григорьевича Бровко и непосредственном участии члена Попечительского совета Отделения, генерального директора автобусного холдинга "Волгабас" Алексея Анатольевича Бакулина.
("Юридический мир", 2013, N 2)Передвижной пункт на базе автобуса был создан при поддержке Губернатора Волгоградской области Анатолия Григорьевича Бровко и непосредственном участии члена Попечительского совета Отделения, генерального директора автобусного холдинга "Волгабас" Алексея Анатольевича Бакулина.
"Комментарий к главам 21 "Производство по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" и 22 "Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ"
(постатейный)
(Махина С.Н., Помогалова Ю.В., Зенков М.Ю., Богатырева Н.В., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В другом деле, вынося решение о возвращении апелляционной жалобы, суд также указал, что ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго", полагая, что его права, свободы и законные интересы затрагиваются обжалуемым решением Волгоградского областного суда от 1 декабря 2015 г. о признании недействующим постановления и.о. Губернатора Волгоградской области, не лишено возможности его обжалования с учетом положений ст. 217 КАС РФ после вступления решения суда в законную силу (см. Апелляционное определение Волгоградского областного суда N 33А-3332/2016 от 2 марта 2016 г. по делу N 33А-3332/2016).
(постатейный)
(Махина С.Н., Помогалова Ю.В., Зенков М.Ю., Богатырева Н.В., Томтосов А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)В другом деле, вынося решение о возвращении апелляционной жалобы, суд также указал, что ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго", полагая, что его права, свободы и законные интересы затрагиваются обжалуемым решением Волгоградского областного суда от 1 декабря 2015 г. о признании недействующим постановления и.о. Губернатора Волгоградской области, не лишено возможности его обжалования с учетом положений ст. 217 КАС РФ после вступления решения суда в законную силу (см. Апелляционное определение Волгоградского областного суда N 33А-3332/2016 от 2 марта 2016 г. по делу N 33А-3332/2016).
Статья: Предметность в отношениях "депутат - избиратель"
(Мазаев В.Д.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 12)<18> См., например: ч. 2 и 3 ст. 1 Закона Волгоградской области "О наказах и обращениях избирателей к депутатам Волгоградской областной Думы и губернатору Волгоградской области" от 10 января 2002 г. N 661-ОД // URL: http://volgoduma.ru/zakonotvorchestvo/zakony-i-postanovleniya.
(Мазаев В.Д.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 12)<18> См., например: ч. 2 и 3 ст. 1 Закона Волгоградской области "О наказах и обращениях избирателей к депутатам Волгоградской областной Думы и губернатору Волгоградской области" от 10 января 2002 г. N 661-ОД // URL: http://volgoduma.ru/zakonotvorchestvo/zakony-i-postanovleniya.
Статья: Влияние законодательства на формирование представительной власти на местном уровне
(Земченков Н.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 5)<3> Калинин К.О. Факторы электорального спроса на российском политическом рынке. На примере выборов губернатора Волгоградской области // Политические исследования. 2006. N 3. С. 22.
(Земченков Н.Ф.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2007, N 5)<3> Калинин К.О. Факторы электорального спроса на российском политическом рынке. На примере выборов губернатора Волгоградской области // Политические исследования. 2006. N 3. С. 22.
Статья: Противодействие нелегальной занятости в Российской Федерации: влияние на состояние рынка труда
(Миронова С.М., Литвиненко З.Г.)
("Legal Bulletin", 2024, N 4)Например, в Волгоградской области 12 августа 2024 г. указанная комиссия образована Постановлением Администрации Волгоградской области N 469-П, и утвержден ее состав. Председателем межведомственной комиссии назначен Первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области. В состав комиссии также входят председатели комитетов Волгоградской области, руководители ОФПС и службы государственной статистики, главы администраций муниципальных районов Волгоградской области и другие, всего 73 должностных лица.
(Миронова С.М., Литвиненко З.Г.)
("Legal Bulletin", 2024, N 4)Например, в Волгоградской области 12 августа 2024 г. указанная комиссия образована Постановлением Администрации Волгоградской области N 469-П, и утвержден ее состав. Председателем межведомственной комиссии назначен Первый заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области. В состав комиссии также входят председатели комитетов Волгоградской области, руководители ОФПС и службы государственной статистики, главы администраций муниципальных районов Волгоградской области и другие, всего 73 должностных лица.
Статья: Защита персональных данных, полученных от граждан при обращении к сервисам MedTech
(Иншакова А.О., Квициния Н.В.)
("Современное право", 2024, N 3)Введение. Информационные технологии, призванные обеспечивать эффективное функционирование различных социальных институтов, постепенно внедряются во все сферы жизнедеятельности общества. Все большее внимание уделяется телемедицине (MedTech), многие регионы нашего государства присоединяются к пилотным проектам в указанной области. Так, в 2022 году Губернатор Волгоградской области А.И. Бочаров выступил с инициативой создать профильный универсальный центр телемедицины <1>.
(Иншакова А.О., Квициния Н.В.)
("Современное право", 2024, N 3)Введение. Информационные технологии, призванные обеспечивать эффективное функционирование различных социальных институтов, постепенно внедряются во все сферы жизнедеятельности общества. Все большее внимание уделяется телемедицине (MedTech), многие регионы нашего государства присоединяются к пилотным проектам в указанной области. Так, в 2022 году Губернатор Волгоградской области А.И. Бочаров выступил с инициативой создать профильный универсальный центр телемедицины <1>.
Статья: Практика прокурорского надзора за исполнением законодательства о государственной и муниципальной службе в Южном федеральном округе
(Кузина Н.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Во всех регионах округа прокурорами выявлены случаи несвоевременного приведения региональных и муниципальных нормативных правовых актов в рассматриваемой сфере в соответствие с федеральным законодательством. Только после вмешательства прокурора Волгоградской области администрацией области был разработан и в настоящее время готовится к внесению в Волгоградскую областную Думу законопроект о внесении изменений в Закон области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", который в настоящее время не предусматривает установленных федеральным законодательством условий предоставления соответствующим лицам дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий. Постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 г. N 1919-П наделяло кадровые подразделения органов исполнительной власти региона функциями по проведению проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими и лицами, претендующими на замещение данных должностей, в то время как во исполнение Положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364, такими полномочиями наделено управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации края. По итогам рассмотрения информации прокуратуры с целью корректирования краевой нормативной базы в представительном органе региона сформирована соответствующая рабочая группа.
(Кузина Н.В.)
("Прокурор", 2016, N 3)Во всех регионах округа прокурорами выявлены случаи несвоевременного приведения региональных и муниципальных нормативных правовых актов в рассматриваемой сфере в соответствие с федеральным законодательством. Только после вмешательства прокурора Волгоградской области администрацией области был разработан и в настоящее время готовится к внесению в Волгоградскую областную Думу законопроект о внесении изменений в Закон области от 30 декабря 2002 г. N 778-ОД "О пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших государственную должность Губернатора Волгоградской области (главы администрации Волгоградской области), лиц, замещавших государственные должности Волгоградской области и должности государственной гражданской службы Волгоградской области", который в настоящее время не предусматривает установленных федеральным законодательством условий предоставления соответствующим лицам дополнительных социальных и иных гарантий в связи с прекращением полномочий. Постановление Законодательного собрания Краснодарского края от 21 апреля 2010 г. N 1919-П наделяло кадровые подразделения органов исполнительной власти региона функциями по проведению проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими и лицами, претендующими на замещение данных должностей, в то время как во исполнение Положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364, такими полномочиями наделено управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации края. По итогам рассмотрения информации прокуратуры с целью корректирования краевой нормативной базы в представительном органе региона сформирована соответствующая рабочая группа.
Статья: Ответственность за ненадлежащее оказание лечебно-диагностической помощи: от частного случая к юридической норме
(Афанасьева О.Ю., Лакеев А.Е.)
("Социальное и пенсионное право", 2013, N 4)В данной статье мы попробуем разобрать условия возникновения уголовной ответственности вследствие оказания некачественной медицинской помощи на примере конкретного клинического случая. Правовыми основаниями для проведения проверки по данному случаю явились: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке обращения граждан", Постановление губернатора Волгоградской области от 5 мая 2012 г. N 267 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Волгоградской области", Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 3 июля 2007 г. N 703/918-км/265/292 "О совершенствовании системы контроля качества медицинской помощи населению Волгоградской области".
(Афанасьева О.Ю., Лакеев А.Е.)
("Социальное и пенсионное право", 2013, N 4)В данной статье мы попробуем разобрать условия возникновения уголовной ответственности вследствие оказания некачественной медицинской помощи на примере конкретного клинического случая. Правовыми основаниями для проведения проверки по данному случаю явились: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке обращения граждан", Постановление губернатора Волгоградской области от 5 мая 2012 г. N 267 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Волгоградской области", Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области от 3 июля 2007 г. N 703/918-км/265/292 "О совершенствовании системы контроля качества медицинской помощи населению Волгоградской области".