Башкирское дело концессия

Подборка наиболее важных документов по запросу Башкирское дело концессия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Башкирское дело концессия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 08.10.2019 N 309-ЭС19-16898 по делу N А07-26832/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным решения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды исходили из доказанности управлением совокупности обстоятельств, свидетельствующих о наличии между сторонами согласованных действий и устного соглашения, которое привело к созданию необоснованных преимуществ обществу по доступу к возможности осуществления жилищного строительства без необходимости участия в соответствующих торгах.
по заявлениям общества "ТАН", Управления земельных и имущественных отношений (далее - управление), общества "Город" и Мугинова Д.Ф. о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 27.06.2017 N А133/16-16,

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Башкирское дело концессия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Актуальные проблемы и тенденции в практике разрешения споров в сфере публично-частного партнерства в России
(Килинкаров В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2018, N 4)
Во-вторых, данная норма устанавливает конкретный способ обеспечения исполнения обязательства по заключению концессионного соглашения - задаток, что само по себе является, на наш взгляд, чрезмерным ограничением и не способствует повышению интереса к участию в торгах со стороны участников рынка. В этой части интересны выводы Девятого арбитражного апелляционного суда, изложенные в Постановлении по упомянутому выше "башкирскому делу". Суд посчитал, что Закон о концессионных соглашениях, упоминая только о задатке, в то же время не содержит запрета на использование дополнительных по отношению к задатку способов обеспечения исполнения участником конкурса его обязательства по заключению концессионного соглашения <35>. Следует согласиться с мнением суда, что обеспечение обязательства по заключению концессионного соглашения исключительно в форме задатка привело бы к долговременному отвлечению и удержанию организатором конкурса значительных средств участников (не только победителя, но и второго лучшего участника). В то же время во избежание сомнений, споров и в целях создания благоприятных условий для участников конкурса и стимулирования конкуренции целесообразно было бы внести изменения в п. 12 ч. 1 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях и предусмотреть возможность использования дополнительных к задатку способов обеспечения, таких как банковская гарантия или страхование.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы разграничения форм бюджетного финансирования смешанной модели концессии
(Акопян О.А.)
("Финансовое право", 2019, N 11)
Совершенно по-иному оценил содержание данных положений ч. 13 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях Девятый арбитражный апелляционный суд в деле N А40-23141/17 (так называемое "башкирское дело") <9>. Отклоняя требования ФАС России, арбитражный суд указал, что предусмотренные ч. 13 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях денежные выплаты концедента в пользу концессионера: капитальный (эксплуатационный) грант и плата концедента - имеют разную природу и существенно различаются между собой. Возмещать концессионеру полностью оставшуюся часть расходов на создание объекта концессионного соглашения за счет платы концедента ч. 13 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях не запрещает, ограничений по размеру платы концедента не предусматривает. Иными словами, под 100-процентным финансовым участием арбитражным судом и участниками спора подразумевалась совокупность части расходов на создание, эксплуатацию и платы концедента, т.е. фактически затраченные на финансирование создания, эксплуатации объекта средства составляли лишь часть от 100%, и требования ч. 13 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях формально были соблюдены <10>.

Нормативные акты: Башкирское дело концессия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Башкортостанского УФАС России от 03.09.2020 по делу N Т0002/01/15-2207/2020
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"
Указанное дело было возбуждено по результатам рассмотрения обращения ООО "Б" на действия Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан при рассмотрении заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объектов, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения ООО "А", информация о котором размещена на официальном сайте - http://torgi.gov.ru (сообщение N 070420/1486178/01), которые могут привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции вследствие неисполнения предупреждения от 24.07.2020 N Т0002/01/15-2070/2020 в установленный срок.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Башкортостанского УФАС России от 03.09.2020 по делу N Т0002/01/15-2206/2020
"Об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства"
Указанное дело было возбуждено по результатам рассмотрения обращения ООО "Б" на действия Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан при рассмотрении заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в отношении объектов, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения ООО "А", информация о котором размещена на официальном сайте - http://torgi.gov.ru (сообщение N 300420/12538361/02), которые могут привести к недопущению, ограничению либо устранению конкуренции вследствие неисполнения предупреждения от 24.07.2020 ЖГ0002/01/15-2069/2020 в установленный срок.