Антикоррупционная экспертиза свердловская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Антикоррупционная экспертиза свердловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Антикоррупционная экспертиза свердловская область

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовая и антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов: к вопросу о соотношении понятий
(Ким А.В.)
("Административное право и процесс", 2017, N 5)
Кроме того, на основании норм регионального законодательства органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации занимаются экспертизой муниципальных правовых актов. Так, например, в ст. 5 Закона Новосибирской области от 08.04.2013 N 315-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области" уполномоченный орган проводит правовую экспертизу муниципальных нормативных правовых актов, включенных в регистр, в порядке, устанавливаемом Правительством Новосибирской области <21>. Аналогичными полномочиями наделены структурные подразделения органов исполнительной власти в Архангельской, Свердловской областях, Алтайском, Пермском, Приморском краях, а также в других субъектах Российской Федерации <22>. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы оформляется заключение, которое носит рекомендательный характер. Таким образом, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обладают полномочиями по проведению правовой и антикоррупционной экспертизы региональных и муниципальных правовых актов. Сроки осуществления правовой экспертизы муниципальных актов определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно. Так, в Приморском крае правовая экспертиза актов проводится в срок до 45 дней со дня включения муниципального правового акта в регистр муниципальных нормативных правовых актов, в Пермском крае установлен порядок проведения такой экспертизы, но не определено, в какие сроки она выполняется. Задачи экспертной работы органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в этом направлении совпадают с задачами прокуратуры и органов юстиции и заключаются в выявлении дефектных норм в целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством. Объект экспертизы совпадает с объектом исследования названных субъектов на региональном уровне (нормативные акты органов власти субъектов Российской Федерации) и муниципальном уровне (муниципальные акты исследуются как прокуратурой, так и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации). Сроки антикоррупционной экспертизы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации отличаются от сроков, в которые проводит исследование прокуратура, Минюст России и его территориальные органы. Экспертное заключение органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации носит рекомендательный характер. Несмотря на то что антикоррупционная экспертиза проводится при правовой экспертизе актов, порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных актов регулируется автономно от правовой экспертизы. Например, в Приморском крае действует Постановление Администрации Приморского края от 22.12.2008 N 332-па "О порядке проведения правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае", в Алтайском крае - Постановление Администрации Алтайского края от 21 июля 2010 г. N 322 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Перспективные направления деятельности органов прокуратуры в активизации института независимой антикоррупционной экспертизы
(Бородина О.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 1)
2. Бахтина М.С. Актуальные проблемы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органами прокуратуры РФ // Административное и муниципальное право. 2015. N 2 (86). С. 209 - 214.

Нормативные акты: Антикоррупционная экспертиза свердловская область

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Совета депутатов городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района МО от 23.10.2012 N 73/10-рс
"О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района Московской области"
(Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 08.11.2012 N RU505101042012001)
В целях приведения Устава городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района Московской области (далее - городское поселение Свердловский), утвержденного решением Совета депутатов от 27.07.2010 N 129/19-рс (в редакции решения Совета депутатов от 21.02.2011 N 11/02-рс), в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев итоговые документы публичных слушаний от 06.07.2012 и от 20.10.2012 по обсуждению проектов решений о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Свердловский, опубликованные в общественно-политической газете Щелковского района "Время", руководствуясь правовыми и антикоррупционными экспертизами Щелковской городской прокуратуры на проекты решений "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Свердловский", Совет депутатов городского поселения Свердловский решил: