Акт сверки по закрытому обособленному подразделению

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт сверки по закрытому обособленному подразделению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Доверенность на представление интересов учреждения-страхователя в территориальных органах ПФР (для государственного (муниципального) учреждения) (образец заполнения)
(Подготовлен специалистами КонсультантПлюс, 2016)
- подписывать и подавать заявления о проведении совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам (далее - совместная сверка), участвовать в совместной сверке, подписывать и получать акт совместной сверки;
Форма: Доверенность на представление интересов государственного (муниципального) учреждения - страхователя в территориальных органах СФР (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2024)
представлять в органы СФР уведомления (сообщения) о создании, ликвидации, изменении адреса (места нахождения) и (или) наименования обособленных подразделений, заявления о регистрации или снятии с учета Учреждения по месту нахождения его обособленных подразделений;

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 78 "Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, пеней, штрафа" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик в ходе уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль в 2006 - 2008 годах переплачивал налог, что привело к образованию переплат, при этом основная сумма переплаты сложилась из авансовых платежей за 2008 год. В 2010 году налогоплательщик направил в налоговый орган письмо с просьбой предоставить информацию о получении актов сверки по обособленным подразделениям, которые были закрыты, из региональных налоговых инспекций, а также информацию об отражении переплат по налогам на лицевом счете в инспекции по месту учета головной организации. Каких-либо действий в ответ на данное письмо общества инспекция не предприняла, ответ налогоплательщику не направила. Налогоплательщик 04.05.2011 получил справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, в которой были отражены все суммы излишне уплаченных налогов и задолженности по пене по обособленным подразделениям, и 05.05.2011 обратился в инспекцию с заявлением о зачете сумм излишне уплаченного налога в счет будущих платежей. В осуществлении зачета было отказано решением от 06.12.2013 в связи с пропуском трехлетнего срока на подачу заявления, в связи с чем налогоплательщик обратился в суд с заявлением об обязании принять решение о зачете. Удовлетворяя требования налогоплательщика, суд пришел к выводу, что срок давности для зачета сумм излишне уплаченных сумм налога обществом не пропущен, получение обществом акта совместной сверки расчетов, подтверждающего наличие у него переплаты по налогу на прибыль, в данном случае должно рассматриваться в качестве момента, с которого исчисляется срок на обращение в суд за защитой своего нарушенного права. При этом суд отказал в удовлетворении требования о взыскании процентов, поскольку нарушение срока зачета не привело к незаконному изъятию денежных средств налогоплательщика, т.к. суммы переплаты возникли в результате их уплаты самим обществом и зачет сумм переплаты произведен по инициативе (заявлению) самого налогоплательщика, а не налогового органа. Статьей 78 НК РФ предусмотрено начисление процентов за каждый день нарушения срока возврата на сумму излишне уплаченного и не возвращенного в срок налога только в случае несвоевременного возврата налога (п. 10 ст. 78 НК РФ).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"КонсультантПлюс: Новые документы для бухгалтера. Выпуск от 11.08.2010"Законом N 229-ФЗ внесены изменения в первую часть Налогового кодекса РФ, согласно которым допускается передача в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи различных документов. В том числе, например, сообщения об открытии или закрытии расчетных счетов, обособленных подразделениях, акт совместной сверки расчетов по налогам, инкассовое поручение на списание налогов со счета налогоплательщика, уведомление об уплате налога, требование об уплате налога, требование о представлении документов и другие. Соответствующие форматы и правила передачи указанных документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи должны быть утверждены ФНС России, Минфином России и ЦБ РФ.

Нормативные акты

"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть третья)"В какие сроки планируется реализация доработки ППО "АС ФК" по автоматическому междокументальному контролю между показателями Актов сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) и Справок по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) по переданным кассовым расходам при реорганизации или ликвидации получателей средств федерального бюджета и по перечислению средств между головным учреждением и его обособленным подразделением в рамках кассового обслуживания федеральных бюджетных и автономных учреждений?
"Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной бухгалтерской) отчетности (УФК) (часть первая)"В соответствии с п. 30 приказа Федерального казначейства от 01.11.2013 N 249 "Об утверждении особенностей формирования бюджетной отчетности по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций территориальными органами Федерального казначейства" (далее - приказ N 249) Акты сверки внутриказначейских расчетов (ф. 0521416) формируются по переданным и полученным территориальными органами Федерального казначейства лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям, переданным и полученным кассовым расходам при реорганизации или ликвидации участников бюджетного процесса, а также по перечислению средств между головным учреждением и его обособленными подразделениями в рамках кассового обслуживания бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций.