Акт приемки лесов в эксплуатацию

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приемки лесов в эксплуатацию (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Акт приемки лесов в эксплуатацию

Судебная практика: Акт приемки лесов в эксплуатацию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 73 "Арендная плата" ЛК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Установив, что объект недвижимости (трубопровод), для завершения строительства которого заключался договор, является созданным (его строительство закончено) с момента подписания и утверждения акта приемки, а также введен в эксплуатацию и с той же даты арендуемый по договору лесной участок используется для эксплуатации линейного объекта; размер годовой арендной платы за лесные участки должен быть установлен с учетом применения коэффициента 0,1, у ответчика перед истцом задолженность в спорный период отсутствует, арбитражные суды, руководствуясь статьей 73 Лесного кодекса РФ, отказали во взыскании задолженности по договору аренды лесных участков, исходя из того, что рассматриваемый договор аренды заключен без проведения аукциона, поэтому цена по данному договору не может превышать минимального размера арендной платы, рассчитанного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 и подлежащего зачислению в федеральный бюджет.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2019 N 10АП-7416/2016 по делу N А41-55938/2013
Категория спора: Возникновение, реализация, защита прав на землю.
Требования иных лиц: 1) О признании отсутствующим права собственности на земельный участок; 2) Об обязании снести самовольную постройку; 3) О признании объекта самовольной постройкой.
Обстоятельства: Ответчиком в материалы дела не представлены доказательства выдачи уполномоченными органами разрешений на возведение спорных капитальных объектов, отсутствуют какие-либо доказательства получения разрешения на создание туристической базы на земельном участке. Основания для размещения некапитальных объектов на территории спорного участка отсутствуют.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Отказывая в иске, суд первой инстанции указал, что документы, представленные в материалы дела, свидетельствуют о размещении на земельном участке объектов, используемых под туристическую базу, что само по себе не является нарушением вида разрешенного использования земельного участка и положений договора аренды от N 50-1413С-04-06-0602 от 24.06.2010. Имеющиеся в материалах дела заключение Федерального агентства лесного хозяйства от 03-15/024 от 15.12.2006, приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 28.02.2006 N 256, письмо Федерального агентства лесного хозяйства от 11.03.2011 ЮД-11-27/1938, письмо администрации сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 03.09.2010 N 912/2-11, письма ТУ Росимущества по Московской области от 29.05.2012 N ИЛ/08-5380, постановление сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области от 26.04.2012 N 151 (том 3 л.д. 9, 10, 24, 25, 2628), подтверждают доводы ответчика о согласовании размещения спорных объектов на земельном участке с кадастровым номером 50:20:0050330:1125. Из указанных документов следует, что на сооружение распределительный газопровод среднего давления в порядке ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации получено разрешение на строительство, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, постановление Администрации сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области об утверждении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы. Гостевые домики в количестве 12 штук туалеты, бани, домики охраны и другие постройки вспомогательного назначения, являются объектами вспомогательного назначения, что подтверждается письмом Управления архитектуры и градостроительства администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 22.10.2012 года N 1375 (том 3 л.д. 15). Из письма Рослесхоза от 11.03.2011 N ЮД-11-27/1938 следует, что Федеральное агентство лесного хозяйства рассмотрело материалы о включении земельных участков из состава земель лесного фонда с кадастровыми номерами 50:20:0050330:1176 площадью 18,0 га: 50:20:0050330:1192 площадью 8,2910 га; 50:20:0050330:1191 площадью 6,7090 га; 50:20:0050330:1125 площадью 26,0 га; 50:20:0050330:1121 площадью 13,0 га в границы населенного пункта д. Маслово сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области с изменением существующего вида разрешенного использования земельных участков "для рекреационной деятельности" на "для жилищного строительства". Рослесхоз считает возможным включение участка земель лесного фонда площадью 26,0 га с кадастровым номером 50:20:0050330:1125 в границы населенного пункта д. Маслово сельского поселения Успенское Одинцовского муниципального района Московской области для жилищного строительства. Определением суда от 12.01.2015 года судом была назначена судебная строительно-техническая экспертиза, проведение которой было поручено ФБУ "Российский Федеральный центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции РФ". Экспертом даны ответы не на все поставленные перед ним вопросы. Эксперт не ответил на вопрос относительно периода возведения недвижимого имущества находящегося на Земельном участке. Также, эксперт не ответил на основополагающий вопрос, - создают ли данные объекты недвижимого имущества угрозу жизни и здоровью граждан. В соответствии с вышеуказанными кадастровыми паспортами периодом возведения объектов недвижимого имущества является 2012 год. Ввиду того что эксперт так и не ответил на поставленный вопрос, - "создает ли данное недвижимое имущество угрозу жизни и здоровью граждан", можно считать, что объекты недвижимого имущества не создают угрозу жизни и здоровью граждан, поскольку обратный факт не доказан. Объекты недвижимости, принадлежащие Ответчику на праве собственности, не имеют таких специальных конструкций и, следовательно, не предусматривают демонтаж и использование этих сооружений на новом месте. Исследуемые строения не подлежат демонтажу и переносу и являются капитальными сооружениями. Выписки из государственного лесного кадастра не представлены. Отсутствие выписки из государственного лесного кадастра и наличием в материалах документов подтверждающих отнесения данного земельного участка к землям населенных пунктов, свидетельствует, что данный земельный участок не относится к землям лесного фонда. На Генеральном плане земельный участок, принадлежащий на праве аренды ООО "Фореста" обозначается как квартал "88", что подтверждается Приказом Агентства лесного хозяйства по Московской области и г. Москва N 256 от 28.12.2006 года (том 8 л.д. 178, том 7 л.д. 52 - 54) и исполнительным планом газопровода. Земли лесного фонда на Генеральном плане отмечены зеленым цветом. Земельный участок, принадлежащий ООО "Фореста" на праве аренды отнесен к землям спортивно-рекреационных объектов. Ни Договором аренды, ни Дополнительным соглашением согласие собственника на строительство объектов недвижимости в соответствии с его целевым назначением - не требуется. В законодательстве также отсутствует норма, предусматривающая обязательное согласие собственника (арендодателя) земельного участка на строительство каких-либо объектов. Ответчик имел право на возведение на Земельном участке сооружений в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием. Ответчиком на данном Земельном участке в соответствии с разрешенным использованием Земельного участка, Договором аренды, Дополнительным соглашением, действующем законодательством РФ, разрешительной документацией в 2011 - 2012 году построены объекты недвижимого имущества в количестве 41 шт., из которых 12 гостевые домики, 2 газопровода, все остальное колодцы, туалеты, бани, домики охраны и другие постройки вспомогательного назначения, используемые под туристическую базу. Право собственности на данные объекты недвижимости принадлежат Ответчику на основании свидетельств о государственной регистрации права, представленных в материалы дела. Гостевые домики в количестве 12 штук туалеты, бани, домики охраны и другие постройки вспомогательного назначения, являются объектами вспомогательного назначения и в силу п. 3 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации и не требуют разрешения на строительство. Дополнительное соглашение подписано только 14 мая 2013 года. Таким образом, до 14 мая 2013 года Земельный участок находился в распоряжении Управления лесного хозяйства по Московской области, следовательно, все согласования осуществлялись Управлением лесного хозяйства по Московской области. При этом, суд первой инстанции пришел к выводу, что заявление ответчика о применении срока исковой давности не подлежит удовлетворению.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт приемки лесов в эксплуатацию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовая основа агротуризма в Российской Федерации
(Астахов Т.А., Вражнов А.С., Никонович С.Л.)
("Туризм: право и экономика", 2020, N 1)
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 г. N 59 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе" конкретизирует порядок получения субсидий, связанных с возмещением затрат по кредитным договорам для сельских производителей. В данном нормативно-правовом акте перечислены документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов) на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности. В зависимости от вида агротуристической деятельности различается комплект необходимых документов. Например при строительстве, реконструкции и ремонте зданий для туризма в сельской местности и местах отдыха необходимо приложить: смету (сводку) затрат; оригиналы и копии кассовых и (или) товарных чеков на приобретенные материалы; оригиналы и копии договоров на выполнение работ по реконструкции, ремонту и строительству объектов, а также акты выполненных работ и платежные документы. По мере выполнения графика работ предоставляются: копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ при подрядном способе, прочих работ, включая авансовые платежи, строительных материалов и услуг сторонних организаций при проведении работ хозяйственным способом, заверенные заемщиком и кредитной организацией; копии актов выполненных работ, заверенные заемщиком; копии актов приемки-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные заемщиком. При закупке дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов документами, подтверждающими целевое использование кредитов (займов), выступают: копии договоров на приобретение дикоросов, заверенные заемщиком, копии платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные заемщиком; копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные заемщиком, или копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные заемщиком при приобретении у физических лиц.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Строительство"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Леса и подмости высотой до 4 м допускаются в эксплуатацию только после их приемки производителем работ или мастером и регистрации в журнале работ, а выше 4 м - после приемки комиссией, назначенной лицом, ответственным за обеспечение охраны труда в организации, и оформления акта.

Нормативные акты: Акт приемки лесов в эксплуатацию

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"РД 34.03.204. Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями"
(утв. Минэнерго СССР 30.04.1985, Постановлением Президиума ЦК профсоюза рабочих электростанций и электротехнической промышленности от 27.03.1985, протокол N 42)
Акт приемки лесов утверждается главным инженером организации, принимающей леса в эксплуатацию. Допускается утверждение акта приемки лесов, сооружаемых подрядной организацией для своих нужд, начальником участка (цеха) этой организации.