Административная ответственность за маркировку
Подборка наиболее важных документов по запросу Административная ответственность за маркировку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование рекламной деятельности в России: анализ действующего законодательства
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<4> Чуйко А.А. Исследование вопросов административной ответственности в сфере маркировки рекламы // Цифровые технологии и право. 2023. Том 5. С. 369.
(Голубкина К.В.)
("Право и экономика", 2024, N 5)<4> Чуйко А.А. Исследование вопросов административной ответственности в сфере маркировки рекламы // Цифровые технологии и право. 2023. Том 5. С. 369.
Статья: Перспективы правового и технического регулирования использования средств индивидуальной мобильности
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)За производство, ввод в оборот или продажу несертифицированных товаров и продукции без соответствующей маркировки установлена административная ответственность по ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающей, в частности, конфискацию таких товаров [60].
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)За производство, ввод в оборот или продажу несертифицированных товаров и продукции без соответствующей маркировки установлена административная ответственность по ст. 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающей, в частности, конфискацию таких товаров [60].
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
(ред. от 04.11.2025)Статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия
Паспорт проекта Федерального закона N 1069331-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности за нарушение обязательных требований по маркировке видеоматериалов, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Д.Г. Гусевым, А.А. Журавлевым, М.Г. Делягиным)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 1069331-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности за нарушение обязательных требований по маркировке видеоматериалов, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта)"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Д.Г. Гусевым, А.А. Журавлевым, М.Г. Делягиным)ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 1069331-8
Статья: Актуальные проблемы привлечения к административной ответственности за нарушение законодательных требований к распространению интернет-рекламы
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Для разрешения возникающих проблем в правоприменительной сфере перспективной представляется подготовка компетентными органами информационных материалов разъяснительного характера об особенностях привлечения в административной ответственности за нарушение законодательных требований к маркировке интернет-рекламы. В настоящее время возникает множество вопросов в отношении интернет-рекламы в социальных сетях, мессенджерах и на иных интернет-платформах, однако далеко не все из них получили однозначные ответы, что в том числе негативно отражается на вовлеченности бизнес-сообщества в процесс маркировки интернет-рекламы.
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Для разрешения возникающих проблем в правоприменительной сфере перспективной представляется подготовка компетентными органами информационных материалов разъяснительного характера об особенностях привлечения в административной ответственности за нарушение законодательных требований к маркировке интернет-рекламы. В настоящее время возникает множество вопросов в отношении интернет-рекламы в социальных сетях, мессенджерах и на иных интернет-платформах, однако далеко не все из них получили однозначные ответы, что в том числе негативно отражается на вовлеченности бизнес-сообщества в процесс маркировки интернет-рекламы.