Администрация Парабельского сельского поселения бюджетный процесс

Подборка наиболее важных документов по запросу Администрация Парабельского сельского поселения бюджетный процесс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Администрация Парабельского сельского поселения бюджетный процесс

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)
<1> Письмо Министерства финансов России от 09.11.2017 N 09-09-06/73946 "Об осуществлении бюджетных полномочий участника бюджетного процесса поселения участником бюджетного процесса муниципального района в случае, когда поселение является центром муниципального района и администрация поселения не образуется".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правотворчество муниципальных органов и его значение в осуществлении функций местного самоуправления в России
(Антонова Н.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 7)
В каком акте муниципального образования закреплять этот процесс - решать самим органам местного самоуправления. На наш взгляд, выбор вида нормативного акта, в котором должен быть закреплен бюджетный процесс, определенным образом зависит от типа муниципального образования. В сельских и городских поселениях, являющихся муниципальными образованиями, небольшими по площади, с незначительным объемом собственных доходов бюджетный процесс в силу своей несложности может быть урегулирован в уставе муниципального образования. Закрепление же этого процесса в муниципальных районах и городских округах более логично в специальных нормативных актах, принимаемых представительными органами данных муниципальных образований, в которых эта процедура должна быть подробно закреплена в силу важности регулируемых общественных отношений. Это связано также с особенностями структуры органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений. Поскольку в муниципальных районах и городских округах в структуру органов местного самоуправления обязательно входят представительные и исполнительные органы, между которыми распределены полномочия в уставе, то любое изменение таких полномочий, в том числе и в отношении разработки, принятия и исполнения бюджета муниципального образования, обязательно повлечет необходимость внесения изменений в устав муниципального образования. Структура органов местного самоуправления поселений может быть более простой, и в силу этого полномочия данных органов в бюджетном процессе могут быть вполне закреплены и в уставе такого муниципального образования.