9-П Банк Абхазии
Подборка наиболее важных документов по запросу 9-П Банк Абхазии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Соглашение о сотрудничестве между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Национальным банком Республики Абхазия в области банковского надзора;
(постатейный)
(Арзуманова Л.Л., Рождественская Т.Э., Костюк И.В., Малунова З.А., Пушкин А.В., Ротко С.В., Рябова Е.В., Хоменко Е.Г., Байтенова А.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Соглашение о сотрудничестве между Центральным банком Российской Федерации (Банком России) и Национальным банком Республики Абхазия в области банковского надзора;
"Правовой механизм реализации базельских принципов банковского надзора в Российской Федерации: Монография"
(Рождественская Т.Э.)
("ЮРКОМПАНИ", 2011)Банк России придает большое значение взаимодействию и обмену информацией с органами банковского надзора иностранных государств. Банк России проводит работу по заключению соглашений о сотрудничестве (меморандумов о взаимопонимании) с зарубежными органами банковского надзора. В настоящее время Банком России заключено более тридцати двусторонних соглашений о сотрудничестве (меморандумов о взаимопонимании) с органами банковского надзора иностранных государств, в том числе соглашения с Национальным банком Абхазии, Федеральным министерством финансов Австрии, Управлением финансового рынка Австрии и Национальным банком Австрии, Центральным банком Аргентинской Республики, Центральным банком Бахрейна, Управлением надзора за банками и другими финансовыми учреждениями Республики Венесуэла, Управлением финансового надзора Венгрии, Центральным банком Египта, Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, Центральным Банком Кипра, Комиссией по рынку финансов и капитала Республики Латвия, Центральным банком Монголии, Управлением финансового надзора Норвегии (Меморандум о взаимопонимании по надзору за норвежским банком Sparebank 1 Nord-Norge и его российским дочерним банком АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" ОАО), Национальным банком Сербии, Агентством банковского регулирования и надзора Турецкой Республики, Национальным банком Украины, Управлением финансового надзора Финляндии, Центральным банком Черногории, Управлением финансового надзора Эстонии, а также заявление о сотрудничестве с Офисом контролера денежного обращения США. Ведется согласование текстов меморандумов о взаимопонимании с органами банковского (финансового) надзора Греции, Индии, Исландии, Италии, Люксембурга, Лихтенштейна, Румынии, Словакии, Франции, Швеции, Южной Осетии.
(Рождественская Т.Э.)
("ЮРКОМПАНИ", 2011)Банк России придает большое значение взаимодействию и обмену информацией с органами банковского надзора иностранных государств. Банк России проводит работу по заключению соглашений о сотрудничестве (меморандумов о взаимопонимании) с зарубежными органами банковского надзора. В настоящее время Банком России заключено более тридцати двусторонних соглашений о сотрудничестве (меморандумов о взаимопонимании) с органами банковского надзора иностранных государств, в том числе соглашения с Национальным банком Абхазии, Федеральным министерством финансов Австрии, Управлением финансового рынка Австрии и Национальным банком Австрии, Центральным банком Аргентинской Республики, Центральным банком Бахрейна, Управлением надзора за банками и другими финансовыми учреждениями Республики Венесуэла, Управлением финансового надзора Венгрии, Центральным банком Египта, Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций, Центральным Банком Кипра, Комиссией по рынку финансов и капитала Республики Латвия, Центральным банком Монголии, Управлением финансового надзора Норвегии (Меморандум о взаимопонимании по надзору за норвежским банком Sparebank 1 Nord-Norge и его российским дочерним банком АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" ОАО), Национальным банком Сербии, Агентством банковского регулирования и надзора Турецкой Республики, Национальным банком Украины, Управлением финансового надзора Финляндии, Центральным банком Черногории, Управлением финансового надзора Эстонии, а также заявление о сотрудничестве с Офисом контролера денежного обращения США. Ведется согласование текстов меморандумов о взаимопонимании с органами банковского (финансового) надзора Греции, Индии, Исландии, Италии, Люксембурга, Лихтенштейна, Румынии, Словакии, Франции, Швеции, Южной Осетии.
Статья: Из последних документов Банка России (май - июнь 2012 года)
(Отдел по работе со СМИ Управления по связям с общественностью Московского ГТУ Банка России)
("Банки и деловой мир", 2012, N 7)Банк России в связи с присвоением национальному банку республики Абхазия банковского идентификационного кода разъяснил, что с 18 июня 2012 г. при заполнении расчетных документов для расчетов через корреспондентский счет НБ Республики Абхазия, открытый в РКЦ Сочи Главного управления Банка России по Краснодарскому краю:
(Отдел по работе со СМИ Управления по связям с общественностью Московского ГТУ Банка России)
("Банки и деловой мир", 2012, N 7)Банк России в связи с присвоением национальному банку республики Абхазия банковского идентификационного кода разъяснил, что с 18 июня 2012 г. при заполнении расчетных документов для расчетов через корреспондентский счет НБ Республики Абхазия, открытый в РКЦ Сочи Главного управления Банка России по Краснодарскому краю:
Вопрос: О ставке налога на прибыль в отношении процентов по депозиту, выплачиваемых иностранной организации (Республика Абхазия), не осуществляющей деятельность через постоянное представительство в РФ.
(Письмо Минфина России от 10.03.2015 N 03-08-05/12338)Таким образом, ввиду отсутствия Соглашения об избежании двойного налогообложения между Республикой Абхазия и Российской Федерацией налогообложение процентного дохода при размещении депозитов в российских банках иностранной организацией, не осуществляющей деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации, но получающей доходы от источников в Российской Федерации, возлагается на налогового агента, который обязан исчислять, удерживать и перечислять взимаемый налог в бюджет Российской Федерации по ставке в 20 процентов.
(Письмо Минфина России от 10.03.2015 N 03-08-05/12338)Таким образом, ввиду отсутствия Соглашения об избежании двойного налогообложения между Республикой Абхазия и Российской Федерацией налогообложение процентного дохода при размещении депозитов в российских банках иностранной организацией, не осуществляющей деятельность через постоянное представительство в Российской Федерации, но получающей доходы от источников в Российской Федерации, возлагается на налогового агента, который обязан исчислять, удерживать и перечислять взимаемый налог в бюджет Российской Федерации по ставке в 20 процентов.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(постатейный)
(Солдатова В.И., Сапожникова Ю.В.)
("Юстицинформ", 2011)Соглашение между Правительством и Центральным банком Российской Федерации и Правительством и Национальным банком Республики Казахстан об условиях функционирования на территории Республики Казахстан полевых учреждений Центрального банка Российской Федерации (Москва, 28 марта 1994 г.);
(постатейный)
(Солдатова В.И., Сапожникова Ю.В.)
("Юстицинформ", 2011)Соглашение между Правительством и Центральным банком Российской Федерации и Правительством и Национальным банком Республики Казахстан об условиях функционирования на территории Республики Казахстан полевых учреждений Центрального банка Российской Федерации (Москва, 28 марта 1994 г.);
Статья: Снижение регрессивности НДС: защита интересов малообеспеченных граждан и семей с детьми на основе цифровых технологий
(Щекин Д.М.)
("Закон", 2021, N 4)<19> По мнению автора, России следует активнее продвигать свою платежную систему за рубежом. В настоящее время карты "МИР" принимаются только в небольшом количестве стран (Турция, Вьетнам, Казахстан, Беларусь, Армения, Абхазия) и не всегда для всех операций. В других странах карта "МИР" должна быть совместной с другой платежной системой (кобейджинговой). Возникает закономерный вопрос: почему, например, в Сирии, которую Россия защищает от военных угроз, не принимают карты "МИР"? Или страны Африки, Куба, Венесуэла и др., в которых присутствует Россия? Почему этого нет в Китае? Представляется, что имеет место разобщенность ведомственных интересов и Банк России не находит в себе сил и заинтересованности продвигать карты "МИР" в другие страны, опираясь на все возможности Российской Федерации.
(Щекин Д.М.)
("Закон", 2021, N 4)<19> По мнению автора, России следует активнее продвигать свою платежную систему за рубежом. В настоящее время карты "МИР" принимаются только в небольшом количестве стран (Турция, Вьетнам, Казахстан, Беларусь, Армения, Абхазия) и не всегда для всех операций. В других странах карта "МИР" должна быть совместной с другой платежной системой (кобейджинговой). Возникает закономерный вопрос: почему, например, в Сирии, которую Россия защищает от военных угроз, не принимают карты "МИР"? Или страны Африки, Куба, Венесуэла и др., в которых присутствует Россия? Почему этого нет в Китае? Представляется, что имеет место разобщенность ведомственных интересов и Банк России не находит в себе сил и заинтересованности продвигать карты "МИР" в другие страны, опираясь на все возможности Российской Федерации.
Статья: Без Visa и MasterCard. Как платить зарплату после их ухода из России?
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 3)Карты "Мир" работают на территории России и в ряде зарубежных стран. В частности, в Турции, Вьетнаме, Армении, Узбекистане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 3)Карты "Мир" работают на территории России и в ряде зарубежных стран. В частности, в Турции, Вьетнаме, Армении, Узбекистане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии.
Интервью: Мы продаем человеку желание вернуть долг
("Управление персоналом", 2008, N 16)Что же касается должников, то каждый конкретный случай довольно индивидуален. Возникают ситуации, когда заемщики попадают в долговую яму не по своей вине. Вот, например, совсем недавно мы работали по следующий истории: муж с женой взяли в банке кредит. Пока семья жила в мире и согласии, долг погашался. После расставания жена забрала детей и уехала в Абхазию. Муж тоже скрывается, не выходит на контакт. Теперь мать мужа как созаемщица несет ответственность по выплате кредита. Это несправедливая ситуация. Мы продолжаем поиски семьи, и как только найдем ее, ответственность уже ляжет на плечи настоящих заемщиков.
("Управление персоналом", 2008, N 16)Что же касается должников, то каждый конкретный случай довольно индивидуален. Возникают ситуации, когда заемщики попадают в долговую яму не по своей вине. Вот, например, совсем недавно мы работали по следующий истории: муж с женой взяли в банке кредит. Пока семья жила в мире и согласии, долг погашался. После расставания жена забрала детей и уехала в Абхазию. Муж тоже скрывается, не выходит на контакт. Теперь мать мужа как созаемщица несет ответственность по выплате кредита. Это несправедливая ситуация. Мы продолжаем поиски семьи, и как только найдем ее, ответственность уже ляжет на плечи настоящих заемщиков.
"Практические вопросы применения судами Российской Федерации международных соглашений: Справочно-методическое пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Османов Т.С.)
("Юрист", 2011)Выданный судом Российской Федерации исполнительный лист необходимо направлять в соответствующий орган данной административно-территориальной единицы. В данном случае при направлении исполнительного листа в адрес Министерства юстиции иностранного государства он будет возвращен. Аналогичное правило действует и в отношении войсковых частей, дислоцированных на территории иностранных государств (военные базы Министерства обороны Российской Федерации на территории Армении, Абхазии, Южной Осетии). В этом случае исполнительный документ рекомендуется направлять непосредственно в адрес командира войсковой части.
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Османов Т.С.)
("Юрист", 2011)Выданный судом Российской Федерации исполнительный лист необходимо направлять в соответствующий орган данной административно-территориальной единицы. В данном случае при направлении исполнительного листа в адрес Министерства юстиции иностранного государства он будет возвращен. Аналогичное правило действует и в отношении войсковых частей, дислоцированных на территории иностранных государств (военные базы Министерства обороны Российской Федерации на территории Армении, Абхазии, Южной Осетии). В этом случае исполнительный документ рекомендуется направлять непосредственно в адрес командира войсковой части.
"Практический комментарий к Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(под ред. С.А. Голубева)
("КНОРУС", "ЦИПСиР", 2012)Вместе с тем в отношении открытия банковских счетов юридическим лицам - резидентам Республики Абхазия, которым законодательством Республики Абхазия запрещено открытие банковских счетов в зарубежных банках (в том числе в Российской Федерации) без специальных разрешений Национального банка Республики Абхазия (НБ РА) и Министерства по налогам и сборам Республики Абхазия (МНС РА), Банком России в Письме от 29.08.2011 N 123-Т "Об открытии банковских счетов юридическим лицам - резидентам Республики Абхазия" <3> разъяснено следующее. С учетом Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия от 17.09.2008 Банк России рекомендовал кредитным организациям при обращении к ним юридических лиц - резидентов Республики Абхазия по вопросу открытия банковских счетов предлагать последним представлять специальные разрешения НБ РА и МНС РА. В случае непредставления указанных специальных разрешений сведения о таких клиентах рекомендовано направлять в Департамент международных финансово-экономических отношений Банка России. В отношении юридических лиц - резидентов Республики Абхазия, которым уже были открыты банковские счета, Банк России рекомендовал кредитным организациям предложить своим клиентам представить указанные специальные разрешения.
(под ред. С.А. Голубева)
("КНОРУС", "ЦИПСиР", 2012)Вместе с тем в отношении открытия банковских счетов юридическим лицам - резидентам Республики Абхазия, которым законодательством Республики Абхазия запрещено открытие банковских счетов в зарубежных банках (в том числе в Российской Федерации) без специальных разрешений Национального банка Республики Абхазия (НБ РА) и Министерства по налогам и сборам Республики Абхазия (МНС РА), Банком России в Письме от 29.08.2011 N 123-Т "Об открытии банковских счетов юридическим лицам - резидентам Республики Абхазия" <3> разъяснено следующее. С учетом Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия от 17.09.2008 Банк России рекомендовал кредитным организациям при обращении к ним юридических лиц - резидентов Республики Абхазия по вопросу открытия банковских счетов предлагать последним представлять специальные разрешения НБ РА и МНС РА. В случае непредставления указанных специальных разрешений сведения о таких клиентах рекомендовано направлять в Департамент международных финансово-экономических отношений Банка России. В отношении юридических лиц - резидентов Республики Абхазия, которым уже были открыты банковские счета, Банк России рекомендовал кредитным организациям предложить своим клиентам представить указанные специальные разрешения.
Статья: Неэкономические функции экономики
(Белкин С.)
("Банки и деловой мир", 2011, N 1-2)В конце прошлого года в Пицунде (Абхазия) прошел Круглый стол "Неосознанное взаимовлияние экономики и общественной среды", организованный Постоянно действующим форумом "Запад-Восток: интеграция и развитие" при поддержке Миллениум Банка.
(Белкин С.)
("Банки и деловой мир", 2011, N 1-2)В конце прошлого года в Пицунде (Абхазия) прошел Круглый стол "Неосознанное взаимовлияние экономики и общественной среды", организованный Постоянно действующим форумом "Запад-Восток: интеграция и развитие" при поддержке Миллениум Банка.