554 программа

Подборка наиболее важных документов по запросу 554 программа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.03.2023 N 17АП-1722/2023-ГК по делу N А60-51582/2022
Требование: О взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду, неустойки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Поскольку разрешение N 554 (с) на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду выдано ответчику на основании приказа Департамента Росприроднадзора по Уральскому Федеральному округу от 11.07.2014 N 717, действовало до 10 июня 2019 года, до июня 2019 года при сбросе стока в водный объект ответчик обеспечивал соблюдение нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, План снижения сбросов, снижения выбросов отсутствовал, т.к. отсутствовали утвержденные истцом нормативы допустимого сброса, отсутствие вступившего в законную силу нормативного правового акта, утвердившего правила разработки программы повышения экологической эффективности, либо порядка выдачи таких разрешений, не является препятствием для реализации юридическим лицом предоставленного права на уменьшение платы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Аналитический обзор судебных дел, рассмотренных с участием антимонопольных органов
(Вовкивская Л.В., Савостина Е.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2021, N 4)
<18> Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге". Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa (дата обращения: 29.11.2021).
Статья: Оценка эффективности применения эколого-правовых ограничений экономической деятельности в России
(Хлуденева Н.И.)
("Журнал российского права", 2021, N 4)
<27> Так, Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, были утверждены Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. N 572, а Методические рекомендации по заполнению формы заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, утвержденной Приказом Минприроды России от 23 декабря 2015 г. N 554, с использованием программно-технического обеспечения учета данных объектов - Приказом Росприроднадзора от 24 ноября 2016 г. N 756 (утр. силу). То есть субъектам хозяйственной и иной деятельности фактически было предоставлено чуть больше месяца на постановку на государственный учет десятков тысяч объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, что по объективным причинам сделать было за такой непродолжительный период времени невозможно.

Нормативные акты