450 тысяч рублей
Подборка наиболее важных документов по запросу 450 тысяч рублей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Можно ли объединить марлю медицинскую и бинт марлевый в одну закупку, если НМЦК составляет 450 тыс. руб.?
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 4
("Вестник Института госзакупок", 2022, N 4)"Вестник Института госзакупок", 2022, N 4
Вопрос: О предложении по увеличению предельной величины дохода ИП до 450 000 руб., при превышении которой он будет исчислять и уплачивать страховые взносы на ОПС в размере 1%.
(Письмо Минфина России от 19.03.2025 N 03-15-05/27101)Вопрос: О предложении по увеличению предельной величины дохода ИП до 450 000 руб., при превышении которой он будет исчислять и уплачивать страховые взносы на ОПС в размере 1%.
(Письмо Минфина России от 19.03.2025 N 03-15-05/27101)Вопрос: О предложении по увеличению предельной величины дохода ИП до 450 000 руб., при превышении которой он будет исчислять и уплачивать страховые взносы на ОПС в размере 1%.
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 19.28 "Незаконное вознаграждение от имени юридического лица" КоАП РФ12 октября 2023 г. в период времени с 11 часов 00 минут по 15 часов 00 минут на участке местности возле магазина "Метро", расположенного по адресу: <...>, действуя согласованно, должностные лица ООО "СКК" ФИО4 и ФИО5 передали лично через посредника ФИО6 часть денег в размере 450 000 рублей от требуемой 1 150 000 рублей ФИО7, являющемуся должностным лицом - начальником дирекции социальной сферы структурного подразделения Приволжской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги", за совершение им действий в пользу ООО "СКК" и за способствование в силу своего должностного положения в совершении этих действий, а именно: за заключение между ООО "СКК" и ОАО "Российские железные дороги" договора на оказание услуг по организации питания в детских оздоровительных лагерях им. Лизы Ч., им. З. Космодемьянской, "Юный железнодорожник" в период с июня по август 2023 года, а также за дальнейшее заключение договора с ООО "СКК" по оказанию аналогичных услуг в 2024 году.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 1099 "Общие положения" § 4 "Компенсация морального вреда" главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" ГК РФС учетом степени причиненных истцам нравственных страданий, требований разумности и справедливости, баланса интересов сторон, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу об определении размера компенсации морального вреда, подлежащего взысканию с ОМВД Российской Федерации по Нижнедевицкому району Воронежской области в пользу каждого из истцов в размере 450 000 рублей."
Нормативные акты
Справочная информация: "Размер пособий и выплат гражданам, имеющим детей"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В рамках государственной поддержки предоставляется возможность полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу) гражданина в размере его задолженности, но не более 450 тысяч рублей.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В рамках государственной поддержки предоставляется возможность полного или частичного погашения обязательств по ипотечному жилищному кредиту (займу) гражданина в размере его задолженности, но не более 450 тысяч рублей.
Готовое решение: Как уплатить НДФЛ и сдать отчетность по обособленному подразделению
(КонсультантПлюс, 2026)Четвертого мая при окончательном расчете за апрель в ОП1 совокупный доход работника превысил 2,4 млн руб. - он равен 2 450 000 руб. (175 000 руб. x 8 выплат + 150 000 руб. x 7 выплат), поэтому налог исчислен так:
(КонсультантПлюс, 2026)Четвертого мая при окончательном расчете за апрель в ОП1 совокупный доход работника превысил 2,4 млн руб. - он равен 2 450 000 руб. (175 000 руб. x 8 выплат + 150 000 руб. x 7 выплат), поэтому налог исчислен так:
Готовое решение: Как облагается НДФЛ зарплата работников - иностранных граждан
(КонсультантПлюс, 2026)Зарплата иностранного сотрудника, имеющего статус налогового резидента РФ, составляет 220 000 руб. в месяц. Другие доходы ему не выплачивались. У работника двое детей, поэтому он имеет право на стандартный вычет в размере 1 400 руб. на первого ребенка и 2 800 руб. на второго, всего 4 200 руб. ежемесячно. Начиная с третьего месяца доход сотрудника превысил 450 000 руб., поэтому он получил вычет за первый и второй месяцы. Доход за год составил 2 640 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2026)Зарплата иностранного сотрудника, имеющего статус налогового резидента РФ, составляет 220 000 руб. в месяц. Другие доходы ему не выплачивались. У работника двое детей, поэтому он имеет право на стандартный вычет в размере 1 400 руб. на первого ребенка и 2 800 руб. на второго, всего 4 200 руб. ежемесячно. Начиная с третьего месяца доход сотрудника превысил 450 000 руб., поэтому он получил вычет за первый и второй месяцы. Доход за год составил 2 640 000 руб.
Готовое решение: Как применить амортизационную премию в налоговом учете
(КонсультантПлюс, 2026)В апреле организация списала в косвенные расходы сумму амортизационной премии по экскаватору в размере 450 000 руб. (1 500 000 руб. x 30%). При этом с 1 апреля стоимость экскаватора в размере 1 050 000 руб. (1 500 000 руб. - 450 000 руб.) включена в суммарный баланс четвертой амортизационной группы.
(КонсультантПлюс, 2026)В апреле организация списала в косвенные расходы сумму амортизационной премии по экскаватору в размере 450 000 руб. (1 500 000 руб. x 30%). При этом с 1 апреля стоимость экскаватора в размере 1 050 000 руб. (1 500 000 руб. - 450 000 руб.) включена в суммарный баланс четвертой амортизационной группы.
Готовое решение: Как рассчитать и уплатить налог на прибыль по обособленным подразделениям
(КонсультантПлюс, 2026)по обособленному подразделению N 1 - 495 000 руб. ((540 000 руб. + 510 000 руб. + 480 000 руб. + 450 000 руб.) / 4);
(КонсультантПлюс, 2026)по обособленному подразделению N 1 - 495 000 руб. ((540 000 руб. + 510 000 руб. + 480 000 руб. + 450 000 руб.) / 4);
Вопрос: Как будет исчисляться НДФЛ, если в 2025 г. физлицо - налоговый резидент РФ получит доход по месту работы 2,4 млн руб. и проценты по вкладам в разных банках на общую сумму 450 тыс. руб.?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Как будет исчисляться НДФЛ, если в 2025 г. физлицо - налоговый резидент РФ получит доход по месту работы 2,4 млн руб. и проценты по вкладам в разных банках на общую сумму 450 тыс. руб.?
(Консультация эксперта, УФНС России по Республике Мордовия, 2025)Вопрос: Как будет исчисляться НДФЛ, если в 2025 г. физлицо - налоговый резидент РФ получит доход по месту работы 2,4 млн руб. и проценты по вкладам в разных банках на общую сумму 450 тыс. руб.?
Готовое решение: Как организации рассчитать налог на имущество, если в течение года изменилась кадастровая стоимость недвижимости
(КонсультантПлюс, 2026)90 000 000 руб. x 1/4 x 2% = 450 000 руб.
(КонсультантПлюс, 2026)90 000 000 руб. x 1/4 x 2% = 450 000 руб.
Статья: Деятельность микрокредитных компаний по предоставлению жилищных (ипотечных) кредитов на региональных рынках недвижимости в условиях современной кредитно-денежной политики Банка России: правовые новеллы
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2025, N 4)Например, продолжается реализация государственной программы, направленной на субсидирование ставки по жилищному (ипотечному) кредиту для семей с детьми (на эти цели в бюджете на 2026 г. и на плановый период 2027 - 2028 гг. выделяется более 1,8 трлн рублей), что является следствием проводимой государством семейно ориентированной политики <10>. В данном направлении предлагается также осуществить единовременные выплаты до 450 тысяч рублей многодетным семьям (имеющим три и более ребенка) на частичное погашение жилищного (ипотечного) кредита либо процентов по нему (выделяется более 300 млрд рублей) <11>. Причем с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 23 июля 2025 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", погасить долг возможно, если заем предоставлен микрокредитной компанией, 100 процентов акций (долей) которой принадлежат субъекту Российской Федерации или единственным учредителем (участником) которой является субъект Российской Федерации и которая включена в перечень микрокредитных компаний <12>.
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2025, N 4)Например, продолжается реализация государственной программы, направленной на субсидирование ставки по жилищному (ипотечному) кредиту для семей с детьми (на эти цели в бюджете на 2026 г. и на плановый период 2027 - 2028 гг. выделяется более 1,8 трлн рублей), что является следствием проводимой государством семейно ориентированной политики <10>. В данном направлении предлагается также осуществить единовременные выплаты до 450 тысяч рублей многодетным семьям (имеющим три и более ребенка) на частичное погашение жилищного (ипотечного) кредита либо процентов по нему (выделяется более 300 млрд рублей) <11>. Причем с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 23 июля 2025 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", погасить долг возможно, если заем предоставлен микрокредитной компанией, 100 процентов акций (долей) которой принадлежат субъекту Российской Федерации или единственным учредителем (участником) которой является субъект Российской Федерации и которая включена в перечень микрокредитных компаний <12>.
Статья: О судебной практике признания жилья роскошным в делах о банкротстве граждан
(Шевченко И.М.)
("Арбитражные споры", 2025, N 3)Согласно проведенной оценке рыночная стоимость таунхауса составляет 32 900 000 рублей, а доли в размере 1/2 в праве собственности - 16 450 000 рублей.
(Шевченко И.М.)
("Арбитражные споры", 2025, N 3)Согласно проведенной оценке рыночная стоимость таунхауса составляет 32 900 000 рублей, а доли в размере 1/2 в праве собственности - 16 450 000 рублей.
Готовое решение: Как предоставить работникам стандартные вычеты на детей в различных ситуациях
(КонсультантПлюс, 2026)сумма такого дохода не превысила 450 000 руб. с начала года.
(КонсультантПлюс, 2026)сумма такого дохода не превысила 450 000 руб. с начала года.
Готовое решение: Как облагаются НДФЛ заработная плата и иные выплаты работникам
(КонсультантПлюс, 2026)Заработная плата работника за месяц - 200 тыс. руб., за год - 2,4 млн руб. Другие доходы ему не выплачивались. За первые два месяца года, пока доход не превысил 450 тыс. руб., ему предоставлялся стандартный вычет на второго ребенка в размере 2 800 руб.
(КонсультантПлюс, 2026)Заработная плата работника за месяц - 200 тыс. руб., за год - 2,4 млн руб. Другие доходы ему не выплачивались. За первые два месяца года, пока доход не превысил 450 тыс. руб., ему предоставлялся стандартный вычет на второго ребенка в размере 2 800 руб.