2-П ставрополь

Подборка наиболее важных документов по запросу 2-П ставрополь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: 2-П ставрополь

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Ростовского областного суда от 17.06.2019 по делу N 33-8878/2019
Требование: О выселении из служебного жилого помещения и снятии с регистрационного учета.
Обстоятельства: Договор найма служебного жилого помещения досрочно расторгается в случае увольнения военнослужащего с военной службы, в связи с чем ответчик обязан был освободить занимаемое им и членами его семьи служебное жилое помещение.
Решение: Требование удовлетворено.
Ответ КУМИ г. Ставрополя на запрос, судебная коллегия в силу абз. 2 п. 1 ст. 327.1 ГПК РФ посчитала возможным принять в качестве нового доказательства, с целью соблюдения баланса интересов сторон гражданского процесса, и правильного разрешения спора.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 2-П ставрополь

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Уголовно-правовая оценка призывной деятельности
(Решетников А.Ю.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 3)
<2> Агапов П.В. Преступления экстремистской направленности: вопросы толкования и практики // Законность. 2011. N 10. С. 13 - 15; Власенко В.В. Квалификация экстремистских преступлений при обеспечении охраны общественного порядка: Метод. рекомендации. Ставрополь, 2016. С. 32 и др.

Нормативные акты: 2-П ставрополь

Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.2018 N 13-П
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 1 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края" в связи с жалобой гражданки М.С. Колесниковой"
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, последовательно подтверждаемой им в своих решениях (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 29 января 2004 года N 2-П, от 20 апреля 2010 года N 9-П, от 27 марта 2012 года N 8-П, от 1 июля 2015 года N 18-П и др.), при изменении или отмене ранее установленных мер социальной поддержки законодатель субъекта Российской Федерации обязан соблюдать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает его ответственность за качество принимаемых решений, сохранение присущей природе законодательных актов разумной стабильности правового регулирования, обеспечение надлежащей правовой определенности, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость законодательной политики в социальной сфере.