156 фз военные пенсионеры

Подборка наиболее важных документов по запросу 156 фз военные пенсионеры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: 156 фз военные пенсионеры

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 3 "Право на пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом" Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
(ООО "Журнал "Налоги и финансовое право")
Пункт 6 ст. 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ (в ред. п. 1 ст. 2 ФЗ от 22.07.2008 N 156-ФЗ) гарантирует военным пенсионерам, осуществляющим после увольнения с военной службы трудовую или иную аналогичную деятельность, помимо выплаты пенсии по государственному пенсионному обеспечению возможность при наличии установленных условий получать страховую пенсию по старости (за исключением фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом страховых взносов, отраженных на их индивидуальных лицевых счетах в ПФР.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 156 фз военные пенсионеры

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О применении при осуществлении пенсионного обеспечения правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29 января 2004 г. N 2-П
(Чирков С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Также в данном случае показательной является ситуация с исчислением страхового стажа военным пенсионерам, претендующим на назначение страховой пенсии по старости (без фиксированной выплаты). Право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", и страховой пенсии по старости без фиксированной выплаты (ранее - страховой части трудовой пенсии по старости) было предоставлено военным пенсионерам на основании Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", действия которого в этой части распространялись на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. В этой связи позиция 2-П при исчислении страхового стажа военным пенсионерам в целях назначения им страховой пенсии (без фиксированной выплаты) не применяется. Это же справедливо и по отношению к иным ситуациям, когда право на российскую страховую пенсию было предоставлено отдельным категориям лиц после 31 декабря 2001 года.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Конституционализация фискально-экономических обязанностей в Российской Федерации: Монография"
(Крусс В.И.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2017)
Наряду с этим конституционно значимая связь между бюджетно-фондовыми обязанностями и социальными правами, обеспечиваемыми за счет фондовой аккумуляции соответствующих взносов, должна сохраняться в любом случае. Поэтому, в частности, одновременно с признанием условно-накопительного характера страховой части трудовой пенсии (Определение от 11 мая 2006 г. N 187-О) Конституционный Суд РФ в формате актуальной конституционализации установил, что исключение для военных пенсионеров, работающих по трудовому договору, возможности получить - без отказа от военной пенсии - страховое обеспечение с учетом объема накопленных страховых взносов лишает смысла пенсионное страхование, которое в подобных условиях превращается лишь в институт изъятия денежных средств. Законодатель выполнил указание Суда о внесении необходимых изменений в профильное правовое регулирование <1>.

Нормативные акты: 156 фз военные пенсионеры

Постановление Конституционного Суда РФ от 28.01.2020 N 5-П
"По делу о проверке конституционности положений части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22 и пункта 1 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, а также частей 2 и 3 статьи 8, части 18 статьи 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с жалобой гражданки О.В. Морозовой"
3.2. Соответствующий правовой механизм был установлен Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения", которым лицам, проходившим военную службу по контракту, и приравненным к ним в области пенсионного обеспечения лицам при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости, закрепленных статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", было предоставлено право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, и трудовой пенсии по старости (за исключением ее базовой части), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".