1042 штрафы для СМП
Подборка наиболее важных документов по запросу 1042 штрафы для СМП (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие штрафные санкции можно предусмотреть в контракте при закупке по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2024)Если контракт заключен по итогам закупок среди СМП и СОНКО, то размер штрафа меньше. Он составляет 1% от цены контракта (этапа), но не более 5 000 руб. и не менее 1 000 руб. (п. 4 Правил определения размера неустойки N 1042). Такой размер штрафа применяется и тогда, когда по итогам несостоявшейся закупки среди СМП и СОНКО заключается контракт с единственным поставщиком по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Этот вывод следует, в частности, из п. 3 Письма Минфина России от 06.10.2017 N 24-05-07/65542.
(КонсультантПлюс, 2024)Если контракт заключен по итогам закупок среди СМП и СОНКО, то размер штрафа меньше. Он составляет 1% от цены контракта (этапа), но не более 5 000 руб. и не менее 1 000 руб. (п. 4 Правил определения размера неустойки N 1042). Такой размер штрафа применяется и тогда, когда по итогам несостоявшейся закупки среди СМП и СОНКО заключается контракт с единственным поставщиком по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Этот вывод следует, в частности, из п. 3 Письма Минфина России от 06.10.2017 N 24-05-07/65542.
Готовое решение: Как составить дополнительное соглашение к государственному контракту об увеличении объема работ
(КонсультантПлюс, 2024)Заказчик заключил контракт с победителем закупки, который не относится к СМП. Цена контракта составила 2,9 млн руб., и штрафы были определены на основании Постановления N 1042 при цене контракта до 3 млн руб.:
(КонсультантПлюс, 2024)Заказчик заключил контракт с победителем закупки, который не относится к СМП. Цена контракта составила 2,9 млн руб., и штрафы были определены на основании Постановления N 1042 при цене контракта до 3 млн руб.:
Нормативные акты
Решение Амурского УФАС России от 29.02.2024 по делу N 028/06/99-104/2024
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, поскольку Правилами N 1042 предусмотрен особый порядок начисления штрафов для стороны по контракту, являющейся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, учитывая, что в проекте договора по закупке N 0323100000823000111 имеются соответствующие ссылки на названные правила, а также учитывая, что нормы нормативного правового акта являются императивными и превалируют над условиями контракта, доводы АСО "О", изложенные в обращении, являются формальными, не требующими применения мер реагирования антимонопольного органа.
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.Таким образом, поскольку Правилами N 1042 предусмотрен особый порядок начисления штрафов для стороны по контракту, являющейся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, учитывая, что в проекте договора по закупке N 0323100000823000111 имеются соответствующие ссылки на названные правила, а также учитывая, что нормы нормативного правового акта являются императивными и превалируют над условиями контракта, доводы АСО "О", изложенные в обращении, являются формальными, не требующими применения мер реагирования антимонопольного органа.
"Обзор недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в субъектах Российской Федерации во 2 полугодии 2020 года"
(приложение к письму Казначейства России от 28.05.2021 N 07-04-05/21-12556)4.2. В нарушение подпункта "г" пункта 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила N 1042), заказчиками при заключении муниципальных контрактов устанавливался размер штрафа в виде фиксированной суммы за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств в размере 0,00 рублей, тогда как за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств по контрактам, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном пунктом 3 Правил N 1042.
(приложение к письму Казначейства России от 28.05.2021 N 07-04-05/21-12556)4.2. В нарушение подпункта "г" пункта 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила N 1042), заказчиками при заключении муниципальных контрактов устанавливался размер штрафа в виде фиксированной суммы за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств в размере 0,00 рублей, тогда как за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств по контрактам, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в порядке, установленном пунктом 3 Правил N 1042.