Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения

III. Определение расчетно-нормативных затрат

на содержание имущества федерального государственного

бюджетного учреждения

25. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения необходимо определить:

- перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений;

- формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений;

- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

26. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

P = P + P + P , где

и ни ди нал

P - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого

ни

имущества Российской Федерации, закрепленного за федеральными

государственными бюджетными учреждениями на праве оперативного управления,

а также недвижимого имущества, находящегося у федеральных государственных

бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного

пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества

федеральных государственных бюджетных учреждений);

P - затраты на содержание объектов движимого имущества;

ди

P - уплата налога на имущество и земельного налога.

нал

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно пропорциям, определенным в пунктах 28 - 31 настоящих Методических рекомендаций. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

27. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- потребление тепловой энергии;

- потребление электрической энергии;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

28. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения федеральным государственным бюджетным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3 + Т x V x 0,3, где

ХВ, вод хв хв вод вод

N - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и

ХВ, вод

водоотведение;

Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном

хв

образовании на соответствующий год;

V - объем потребления федеральным государственным бюджетным

хв

учреждением холодной воды (в куб. м.) в отчетном финансовом году;

Т - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном

вод

образовании на соответствующий финансовый год;

V - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

вод

0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения.

29. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды федеральным государственным бюджетным учреждением по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где

гв гв гв

N - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

гв

Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном

гв

образовании на соответствующий год;

V - объем потребления федеральным государственным бюджетным

гв

учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения.

30. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления федеральным государственным бюджетным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где

о о о

N - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

о

Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в

о

муниципальном образовании на соответствующий год;

V - объем потребления федеральным государственным бюджетным

о

учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения.

31. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления федеральным государственным бюджетным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,3, где

э э э

N - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

э

Т - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном

э

образовании на соответствующий год;

V - объем потребления федеральным государственным бюджетным

э

учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения.

32. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в федеральном государственном бюджетном учреждении систем охранной сигнализации.

Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам федерального государственного бюджетного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

N = Z x i, где

ос ос

N - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной

ос

сигнализации;

Z - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в

осс

федеральном государственном бюджетном учреждении в отчетном финансовом

году;

i - индекс-дефлятор.

33. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у федерального государственного бюджетного учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам федерального государственного бюджетного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.

34. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. N 312 (Источник публикации: М., Госкомархитектуры при Госстрое СССР, 1988, М., Стройиздат, 1990) и определять по формуле:

N = k x n x С x S, где

тр ком тр тр

N - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта

тр

федерального государственного бюджетного учреждения;

С - средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий,

тр

сложившаяся в регионе;

S - общая площадь зданий (м2);

k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций

ком

в общем объеме стоимости здания;

n = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта

тр

зданий.

35. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных федеральным государственным бюджетным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

N = Z x i, где

эз ээ

N - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая

эз

вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз

ээ

мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;

i - индекс дефлятор.

36. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

федерального государственного бюджетного учреждения (N ) определяются как

ни

сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пунктах 28 - 35 настоящих

Методических рекомендаций.

37. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества федерального государственного бюджетного учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие расходы по решению главного распорядителя средств федерального бюджета.