Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 4. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в гимназиях

Раздел 4. Сведения об углубленном изучении отдельных

предметов в гимназиях

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌──────────────────────┬──────┬────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Профили обучения │ N │ Число │ В них │

│ │строки│гимназий├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

│ │ │ (ед.) │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │

│ │ │ │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │

│ │ │ │ предметов (ед.) │изучением предметов (чел.) │

│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

│ │ │ │ 1 - 4│5 - 9 │10 - 11│итого│1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│

│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │

│ │ │ │ │ │классы │ │ │ │классы │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

02, 08, 09, 10, 11 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│всем графам кроме 3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ из них с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ изучением языков:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼────────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘

Графа 3 строка 01 - фактическое количество гимназий с углубленным

изучением отдельных предметов.

Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется

углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше

фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким

профилям).