Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 5. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в лицеях

Раздел 5. Сведения об углубленном изучении отдельных

предметов в лицеях

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌──────────────────────┬──────┬──────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Профили обучения │ N │Число │ В них │

│ │строки│лицеев├───────────────────────────┬───────────────────────────┤

│ │ │(ед.) │ классов (групп) с │ обучающихся в классах │

│ │ │ │ углубленным изучением │ (группах) с углубленным │

│ │ │ │ предметов (ед.) │ изучением предметов (чел.)│

│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬─────┼──────┬──────┬───────┬─────┤

│ │ │ │1 - 4 │ 5 - 9│10 - 11│итого│1 - 4 │5 - 9 │10 - 11│итого│

│ │ │ │классы│классы│ (12) │ │классы│классы│ (12) │ │

│ │ │ │ │ │классы │ │ │ │классы │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Всего (сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

02, 08, 09, 10, 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│по всем графам, кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Гуманитарный - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ из них с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ изучением языков:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ английского │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ французского │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ немецкого │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ других европейских │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│ восточных │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Естественно-научный │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Технический │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Сельскохозяйственный │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┼─────┤

│Другие │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┴─────┘

Графа 3 строка 01 - фактическое количество лицеев с углубленным

изучением отдельных предметов.

Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется

углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше

фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким

профилям).