Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение обращений в упрощенном порядке

┌────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐

102. Упрощенный порядок рассмотрения│ │103. Упрощенный порядок рассмотрения │

│обращений распространяется на любые │ │обращений применяется для устных │

│формы обращений граждан независимо │ │обращений заявителей или при │

│от их вида и включает в себя │ │направлении заявителем письменных │ ┌─────────────────────────────────────────────┐

│сокращенные по времени исполнения ├──>│обращений только в случаях, когда │ │80, 93, 94, 97. В течение одного рабочего │

│стадии (процедуры) исполнения │ │решение по результатам рассмотрения │ │дня после регистрации в обязательном │

│государственной функции ФМС России, │ │обращения может быть принято │ │порядке уполномоченным подразделением ФМС │

│установленные для общего порядка │ │незамедлительно без сбора ├──────>│России по рассмотрению обращений передаются │

│рассмотрения обращений. │ │дополнительных документов и материалов,│ │директору ФМС России (лицу, его замещающему) │

└────────────────────────────────────┘ │в том числе в связи с очевидностью │ │для рассмотрения и принятия решения │

│существа вопроса, изложенного в │ │следующие обращения (с приложенными к нему │

│обращении. │ │материалами): │

└───────────────────┬───────────────────┘ │- письменные обращения граждан, поступившие │

│ │на рассмотрение в ФМС России из Администрации│

\/ │Президента Российской Федерации, Аппарата │

┌────────────────────────────────────┐ │Правительства Российской Федерации, Совета │

57. В случае если во время личного │ │Федерации Федерального Собрания Российской │

│приема изложенные заявителем в │ │Федерации, Государственной Думы Федерального │

│обращении факты и обстоятельства │ │Собрания Российской Федерации, Министерства │

│являются очевидными и не требуют │ │внутренних дел Российской Федерации и других │

│дополнительной проверки, ответ на │ │органов государственной власти; │

│обращение с согласия заявителя │ │- жалобы граждан на заместителей директора │

│может быть дан устно в ходе │ │ФМС России, руководителей структурных │

│личного приема специалистом │ │подразделений и организаций ФМС России, │

│(сотрудником), уполномоченным │ │руководителей территориальных органов ФМС │

│должностным лицом ФМС России, о │ │России, руководителей структурных │

│чем делается запись в РКФ (в │ │подразделений территориальных органов ФМС │

│карточке личного приема заявителя) │ │России; │

│и указывается принятое решение, │ │письменные обращения граждан, содержащие │

│и обращение считается рассмотренным │ │сведения: │

│в упрощенном порядке рассмотрения │ │о совершении работником ФМС России, │

│обращений, предусмотренном │ │государственным служащим ФМС России, │

│настоящим административным │ │в том числе и сотрудником органов │

│регламентом. │ │внутренних дел Российской Федерации, │

└─────────────────┬──────────────────┘ │прикомандированным к ФМС России, ее │

│ │территориальным органам: │

\/ │поступков, порочащих его честь и │

┌───────────────────────────────┐ │достоинство, │

│Упрощенный порядок рассмотрения│ │иного нарушения государственным служащим │

│обращений при личном приеме │ │ФМС России требований к служебному поведению.│

│применяется только с согласия │ │А также: │

│заявителя. │ │о наличии у государственного служащего ФМС │

└───────────────────────────────┘ │России личной заинтересованности, которая │

│приводит или может привести к конфликту │

│интересов, │

│о возможном совершении должностным лицом │

│ФМС России преступлений против │

│государственной власти, интересов │

│государственной службы. │

└─────────────────────────────────────────────┘